Сталкер. Глава 1.

2.1K 96 3
                                    

- Ты снова взялся за старое? -кричал темноволосый мужчина на парня, сидящего в луже крови. - Какого черта ты творишь, придурок?

Расхаживая по маленькой темной комнате и потирая лысую голову, он все никак не мог успокоиться. Киму старшему в очередной раз придется вытягивать сына из передряги. Достав телефон из кармана, он стал звонить знакомому полицейскому.

И пока отец разговаривал на повышенных тонах, блондин с улыбкой на лице рассматривал лицо своей жертвы.

- Красивая. -хмыкнул он, поправляя ее светлые локоны для последнего снимка. - Найду ли я кого-то, кто затмит твою красоту?

Парень бы и дальше продолжал смотреть на измученное тело бедной девушки, если бы его не отвлекли слова прибывших на место полицейских и врачей.

- Забирайте его, он нуждается в очередной терапии. -пробасил отец Тэхена, обращаясь к людям в белых халатах.

- Снова в психушку меня отправишь? -начал смеяться парень, сжимая в руках новые фотографии. В этом смехе было столько жестокости, что каждому в комнате стало не по себе.

- Да я бы убил тебя, урод мелкий! -схватив его за шиворот рубашки, он откинул сына к стене. - Лучше бы ты умер десять лет назад, сопляк!

Господин Ким сходил с ума от злости, испытываемоей к родному сыну. Тэхен снова сорвался, снова навредил девушке, родителей которой придется подкупать невероятными суммами. Ему это все порядком поднадоело. Мужчине хотелось до смерти избить сидящего на полу парня, не чувствующего угрызений совести после жестокого убийства, и он бы сделал это, если б его не остановили.

- Господин, нам лучше побыстрее убраться отсюда, скоро прибудут мед-эксперты. -судя по всему это был его телохранитель. - Мы подготовили для вас машину, можем ехать.

- Молодой господин, вы пройдете с нами. -взяв его под руки с двух сторон, медбратья повели смеющегося Тэхена к выходу.

***
Год спустя...

Ступая на территорию новой школы, Айрин прекрасно понимала, что могут появиться трудности в общении с новыми учениками. Она никогда не была особо разговорчивым ребенком, а после смерти родителей вовсе перестала контактировать со сверстниками.

- Постарайся быть хорошей в этот раз, Бэ Джухен, -пробурчала себе под нос брюнетка и сделала первый уверенный шаг.

Stalker [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя