— Тэхен, ты принял лекарство? -поинтересовался отец, когда пришел домой и застал сына на кухне.
В отличие от других дней, парень был достаточно спокоен. Он делал домашнюю работу и поедал снеки.
— Ты учишься? -усмехнулся мужчина, когда рассмотрел перед блондином учебник математики. — С чего вдруг?
— Захотелось что-то. -сухо ответил Ким и продолжил писать. — И да, я принял лекарство еще два часа назад, так что можешь не беспокоиться.
— Вот и хорошо. - кивнув, он стал подниматься в свой кабинет, оставляя Тэхена в привычной для него тишине.
Однако после их короткого разговора парень изменился. Он отбросил учебники в сторону и стал нервно постукивать ручкой по столу. В голове крутились странные мысли и желания насчет новенькой. Прокручивая это все в голове, его улыбка становилась все шире.
— Идеал. -произнес он еле слышно, просматривая фотографии девушки в инстаграме. — Ты красивее всех на свете, Джухен.
***
Прошла неделя. Айрин освоилась в школе и познакомилась со всеми в классе. Многие сочувствовали, что она села рядом с Тэхеном, а некоторые наоборот говорили, что с ее приходом он изменился и перестал носить камеру в школу.
Попивая кофе перед уроками, девушка наслаждалась утренней свежестью. Она привыкла приходить сюда, чтобы набраться сил перед тяжелым днем. Брюнетка часто говорила со своими родителями, рассказывала об успехах в учебе.
Вдруг Айрин услышала звук затвора и повернулась. Перед ней стоял Ким Тэхен с камерой, улыбаясь самой невинной улыбкой на свете. Вот только от этой улыбки ей не захотелось улыбнуться в ответ...
— Утро начинается с кофе? -спросил он, кивая на стакан в руках девушки. — Ты прости, я не смог сдержаться...
— Что? -напряглась Бэ, рассматривая дорогую камеру в руках одноклассника. Он и правда сделал фотографию без спроса, возможно слухи о нем правдивы.
Тэхен сел около брюнетки, протягивая ей свой фотоаппарат. Там было несколько симпатичных снимков, где девушка мечтательно смотрит на небо. Блондин обратил внимание на то, с каким интересом Джухен разглядывает свое лицо на фотографиях.
— Можешь мне их скинуть? -спросила вдруг брюнетка, усмехаясь. Ей хотелось перевести все в шутку, чтобы не провоцировать возможного преступника. — Красиво вышло, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stalker [BTS]
Short StoryПереход в новую школу превращается в ад, как только девушка узнает о странном пареньке, который вечно ходит с дьявольской улыбкой и не выпускает из рук свою камеру. Чем все закончится?