- А я и не знала, что ты можешь лазить по заброшенным зданиям. -пробираясь через огромные камни, Джухен осматривалась по сторонам. - Здесь такая пугающая атмосфера, в дрожь бросает!
- Это мы еще просто не поднялись на нужный этаж. -Тэхен протянул руку брюнетке, которая устало вздыхала и еле передвигалась по не ровному фундаменту.
- Спасибо. -быстро схватившись за его ладонь, парочка побрела вверх по лестнице. - Должна признать, что тут довольно спокойно и не слышно шума машин.
- Ты не представляешь, что ждет тебя на 19 этаже! -самодовольно произнес Ким. - Там самый настоящий рай для тех, кто любит сбегать из дома.
- Там есть диван и куча снеков? -в шутку ляпнула Джухен.
- А ты откуда знаешь? -удивленно уставился на нее блондин. - Признайся, ты же шпионила за мной?
- Только этим и занималась в свободное время!
Под дикий хохот они поднялись на нужный этаж и вошли через дверь, которую открыл Тэхен с помощью ключа. Как только Айрин увидела вид из окна, то сразу же побежала делать фотографии.
- Какая красота! -взволнованная девушка подпрыгивала от переизбытка эмоций. - Тэхен, здесь классно! Теперь я понимаю, почему ты скрываешься в этом райском уголке.
Ее веселый и радостный вид лишь сильнее разжигал пламя внутри парня. Он хотел эту девушку, здесь, прямо сейчас, но в другом состоянии.
— Ты ведь никому не расскажешь о моем тайном месте? -спросил Тэхен, когда подошел ближе, присоединяясь к просмотру на город с высоты птичьего полета. Он осторожно коснулся девичьего запястья, нежно проводя большим пальцем по чувствительной коже. От этого откровенного действия Джухен смущенно улыбнулась, поднимая на него блестящие глаза.
— Ты слишком красива, мне больно на тебя смотреть. -сделав шаг к девушке, Тэхен замер у ее пухлых приоткрытых губ. По позвоночнику пробежали мурашки, побуждая к действию. Он с осторожностью обхватил тонкую шею, чувствуя, как напрягается от наслаждения женское тело. Джухен, словно позабыв обо всех слухах, с обожанием смотрела в карие глаза напротив. Но трепет прошел, стоило Тэхену сжать руку посильнее. Хищно ухмыльнувшись, он несколько раз ударил растерянную Бэ о стену головой. Глухие удары и вздохи девушки позабавили его, из-за чего он звонко рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stalker [BTS]
Short StoryПереход в новую школу превращается в ад, как только девушка узнает о странном пареньке, который вечно ходит с дьявольской улыбкой и не выпускает из рук свою камеру. Чем все закончится?