Прошел месяц после происшествия. Джухен, получив необходимое лечение, вернулась в школу и продолжила жить обычной жизнью выпускницы, которую волновала только учеба и вечерние прогулки с подругой.
Первые два дня казались ей адом, ведь в голове постоянно всплывал образ умершего Тэхена, истекающего кровью. А последующие дни она мучалась от депрессии, которая с каждым днем только ухудшалась. Каждый день приходилось надевать маску, чтобы никто не задавал лишних вопросов.
- Мама, я ненавижу себя. Я устала от жизни, больше нет сил бороться с этим отчаянием.
Сидя на холодном полу, Бэ общалась с улыбающейся женщиной на фотографии. Ей казалось, что мать услышит ее и что-нибудь посоветует, но ответом была лишь тишина. Она казалось такой громкой, что Джухен прикрыла уши. Глубоко вздохнув, девушка опустила голову на колени и громко расплакалась. Внутри так много накопилось, но не было никого, с кем бы можно было это обсудить. Ее очень волновала новость о том, что родной отец Тэхена решил сам замять это дело и оплатить лечение девушки в лучшей клинике Сеула, извинившись лично, когда та находилась в палате в не самом лучшем состоянии.
- Отец и правда не любил его. -произнесла Джухен, всхлипывая. - Но это все еще не делает его хорошим человеком... -ее пугало больше то, что господин Ким не признавал своей вины. Он передал свои гены Тэхену, и он же воспитывал его в жестокости, причиняя боль самому дорогому для него человеку — маме, год за годом ломая психику единственному чаду. Жуть.
От грустных мыслей ее отвлек дверной звонок. Быстро поднявшись, девушка помчалась к двери, попутно вытирая слезы.
- Кто там? -тихо спросила она, прижимаясь к двери.
- Это ваш сосед сверху. Я переехал сюда вчера с семьей и так получилось, что мы сейчас будем вас топить.
Услышав это, Джухен поспешила открыть дверь. Она уже не думала о том, что выглядит пугающе с заплаканными глазами и красным опухшим носом.
- Я... -на пороге застыл красивый парень с пирогом в руках, не зная как повести себя дальше. - Вы не плачьте из-за этого, мы все исправим! -он засуетился, перебирая ногами на зеленом мягком коврике в розовых домашних тапочках. - Моя семья все возместит.
- Все в порядке, я плакала не из-за этого. -отмахнулась Джухен, осматривая незнакомца с ног до головы. - А это...? -она указала на маленький презент в руках блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stalker [BTS]
Short StoryПереход в новую школу превращается в ад, как только девушка узнает о странном пареньке, который вечно ходит с дьявольской улыбкой и не выпускает из рук свою камеру. Чем все закончится?