С тех пор как начала новую жизнь прошло уже 6 лет. В эти года я пережила очень многое... Было очень трудно и я уже превзошла себя стала ещё красивой, стройной и к сожалению "замкнутой" как говорят мои сотрудники в компании за моей спиной. Они даже прозвище мне дали "Ледяная королева Чжоу".
Родители погибли в автокатастрофе ещё 3 года назад. Я осталась одна в этом мире если не считать Момо. Да, мы с ней до сих пор лучшие подруги. Она уже вышла замуж за Чанёля и они уже ждут ребёночка. Она на четвертом месяце.
А я всё ещё одна хотя мне уже давно 24. Это всё потому что я практически живу в своей компании даже не могу поесть нормально. А Сехун сначала ухаживал за мной а потом когда родители умерли мне не хватало его, он просто взял и ушел к другой.
Когда родители умерли то оставили мне всё наследство.
У меня сейчас компания на крайне банкротства. Я сейчас вообще не знаю что делать. Хотя нет есть ещё один путь. Секретарь отца дал мне один номер. Это номер давнего друга моего отца. Я всё ещё не решаюсь позвонить. Блиин я так устала, а ещё и голодна. " Пойду лучше домой"подумала я. Взяла сумку одела своё пальто и вышла на улицу, села на свою машину и направилась домой. Живу я одна совершенно одна в огромном доме😞 К счастью у меня есть собачка "Гуччи" Я её так назвала потому что люблю бренд "Gucci". Она сейчас в доме Момо. Я оставила её на пару дней так как у меня сейчас проблемы.
Добравшись до дома я сразу же направилась в ванну. Приняла душ, и пошла в свой кабинетЭто кстати мой дом🙂
А это моя кухня😄 и ещё я щяс вам покажу свой кабинет а также спальную комнату.
У меня дома всё темного расцветка. Зашла в свой кабинет и начала рассматривать документы в целях найти решение.
Я не спала всю ночь и всё таки не нашла решение. И я всё так решила позвонить другу моего отца. Я набрала номер и позвонила. Трубку взял какой-то мужчина.
-Алло-послышалось голос.
-Алло здравствуйте, мистер Чон. Вы должно быть не знаете меня, но я президент компании " Чжоу ". И я дочка Чжоу Ми.
-Ооо так ты дочка Чжоу Ми должно быть ты уже выросла, как поживают твои родители?
- Эмм.. Они уже погибли 3 года назад- сказала я
-Я очень сожалею. А вы по-поводу чего? Чем могу помочь вам?
-А да, моя компания сейчас на грани банкротства и мне сказали позвонить вам.
- У меня есть условие, если вы его выполните, то я помогу вам.
-А какие условие?
- Мне тоже осталось немного. Я недавно был у врача и мне сказали что я смертельно болен, и мне осталось всего лишь 2 года. Я хотел бы видеть своего сына женатым, и счастливым. А у этого засранца нету желание вообще. Он делает то что и работает в компании. Я хотел бы чтобы ты вышла за него... - и тут я потеряла дар речи.
-Эмм.... Я подумаю, и завтра позвоню вам- быстро сказала я и выключила телефон. А после направилась спать. "Что же мне делать?, что же мне ответить " Эти мысли не дали мне спать.Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Secret Love
RomanceЭто история о богатых детишек.Чонгук только перевелся в другую школу. Там он познакомится с Цзыюй и у него рождается симпатия к ней, у Цзыюй всё также. Но он в поуши влюбляется в новенькую и просто играет с чувствами Цзыюй: то хорошо относится к ней...