Я не знала что мне сделать.... Позвонить господину Чон и сказать что я согласна? Или отказаться от его предложения? Но, мои родители приложили столько усилий чтобы рассветала наша компания а мне взять и даже не попытавшись просто дать компанию обанкротится? Нееет я не могу так поступить... Но я даже не знаю как его зовут, какой он человек, как он выглядит, сколько ему лет. И как я буду жить с этим человеком? И так я тож поступить не могу....
Сначала я решила покушать. да да я такая растяпа что даже не поужинала 😅 пошла на кухню приготовила себе рамён и начала кушать. Ммм~ обожаю есть рамён в одиночестве. Доела свой рамён убралась за собой и решила ещё немножко поработать поскольку спать мне не хотелось. У меня там ещё остались не законченные дела... И надо доделать их до конца.Я ещё работаю, а на часах уже 5 утра. Я уже почти что закончила. Где-то через час я уже закончила все дела и пошла в уборную и посмотрела на себя в зеркало айщщ у меня большие мешки под глазами. И что мне с ними делать? Ещё одна проблема. Да ладно, мне сначала надо отдохнуть, а завтра уж подумаю. Пошла в свою кроватку и на удивление сразу же уснула. Айщщ после того как весь этот кошмар закончится я возьму отпуск и пойду на Гавайи на недельку 😌
Утро*
Я проснулась и посмотрела на часы, уже 12 надо же так спать. И тут мне позвонили смотрю на экран телефона и вижу что это папин секретарь всё же я взяла трубку
-Ало, госпожа Чжоу, ну как решили? У нас тут небольшая проблема,... Работники требуют свою зарплату. Они уже все возле вашего кабинета, и что мне сказать? - и я тут немного испугалась.
- Скажите им пожалуйста что завтра они получат свою зарплату! -сказала я и тут же повесила трубку. "Мне срочно надо добывать денег" Я всё таки решила согласится на предложение господина Чон. Набрала его номер и нерешительно нажала на кнопку "Позвонить". Не пришлось ждать. Трубку взяли сразу же.
-Ало, госпожа Чжоу и какого ваш ответ?
-Господин Чон я согласна на все условия, только вот можете дать нам с ним время узнать друг друга поближе, мы ведь даже не знакомы....
-А да, разумеется, я дам вам время. А сначала я вас просто помолвлю.
-Хорошо, господин Чон мне только что позвонили с компании и сказали что работники требуют свою зарплату. Вы можете перевести мне в банковский счет немного денег?
-О точно, как я мог забыть сейчас же переведу.
-спасибо господин Чон
-Кстати на счёт свидания, я договорюсь со своим сыном и назначу встречу.
-хорошо, до свидания!****
Прошло уже 2 дня со разговора с господином Чоном. Он перевёл деньги мне на счёт и я наконец то смогла рассчитаться с долгами. Теперь у меня всё хорошо. Наконец-то всё налаживается 😰.Я смотрела дораму и ела чипсы. Внезапно мне позвонили. На экране телефона было написано " Господин Чон " . Немного подумав я взяла трубку.
- добрый день госпожа Чжоу, как поживаете, вы же надеюсь не забыли о нашем договори.
- да~ не забыла.
- это хорошо что не забыли, я договорился с сыном и назначил вам свидание. Адрес и прочее я скину вам смс кой. До свидание
- хорошо жду, до свидание!
Как и сказал он адрес отправил мне смс кой.Я начала готовку к завтрашнему "свиданию" 😒. Платье не пришлось долго подбирать так как на день рождение мне Момо подарила божественное платье.
Вот убедитесь сами разве не великолепно? Всё решено, пойду в этом платье.
Блиин 😰 простите меня пожалуйста за задержку. Мне стыдно. 😖 просто дела были, да ещё и учёба. Завтра буюрса выйдет новая глава и она будет интересней этого. Уверяю! 😌😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Secret Love
RomanceЭто история о богатых детишек.Чонгук только перевелся в другую школу. Там он познакомится с Цзыюй и у него рождается симпатия к ней, у Цзыюй всё также. Но он в поуши влюбляется в новенькую и просто играет с чувствами Цзыюй: то хорошо относится к ней...