Утро*
Я проснулась благодаря будильнику, если бы не будильник я не знаю сколько ещё спала бы. Так как у нас сегодня выпускной, мы не будем учится. Хотя бы это радует. Я собственно не хотела идти, я передумала только из-за того что Чонгук тоже будет там😄 Да, я люблю его и причём очень очень сильно. Сегодня я хочу признаться ему. Только не знаю примет ли он мои чувства. Надеюсь что да. Так, хватит о Чонгуке.
Подняла свою пятую точку и сразу же направилась в ванную комнату. Там я приняла душ и слегка наносила макияж. Мы с Момо записались к визажисту в 12:00 а сейчас всего лишь 9. Таак чем бы себя занять🤔 и тут меня прервал мой желудок который урчал. Ой бл* цзыюй как ты могла забыть о еде? Проклинала я себя. Быстро сделала себе рамён и пошла а гостиную комнату где был телевизор и поставила свою любимую дораму которую я так и не досмотрела. Дорама называлась 'Легкая улыбка покоряет мир'. Блиин там главный герой просто шикарный и главная героиня тоже 😄.
Я так увлеклась дорамой что уже на часах показывали 11. Я быстро надела шортик и топ с надписью "Qreen"и быстро направилась в сторону кафе где мы естественно с Момо собрались встретится. А там меня ждала уже злая Момо.
-Цзыюй ну как так можно, мы же договорились встретиться в 10:30 а сейчас уже 11:17! -начала ворчать Момо.
-Момо прости пожалуйста, я просто так увлеклась дорамой и..... -я сделала щенячие глаза.
-Нуу, ну пожалуйста, в качестве извинений я куплю тебе твой любимый тортик.обещаю самый самый большой- сказала я и начала её щекотать. Она улыбнулась и посмотрела на меня.
-Если честно то я тоже только что пришла- призналась она и начала громко смеятся.
-Ах ты маленькая! Обмануть меня решила да?! - и я ещё больше и быстрее начала щекотать её смеясь. Люблю её😘Вот мы уже вполне готовы чтобы пойти на вечеринку. Я так старалась хорошо выглядеть и в итоге слегка не узнала себя. Вы не думайте что я раньше была уродкой, просто раньше я не очень-то красилась. Надеюсь что чонгук будет в восторге. Вот мы уже подъехали к ресторану в котором мы должны были встретиться. Мы с Момо медленно зашли внутрь. Там уже было много людей, и я узнала сехуна который так пристально смотрел на меня. рядом с ним стоял и Чанёль. Они были в сногсшибательном смокинге. Честно говоря им очень шло. Особенно Сехуну. Момо смотрел на Чанёля. Они нас заметили и направились в нашу сторону. Я присмотелась и никак не могла найти Чонгука среди людей. Вдруг заиграла классическая музыка.
-Цзыюй позволь мне вызвать тебя на танец-я повернулась и увидела Сехуна который протянул ко мне свою ладонь.
Его рука была у меня на талии, а моя ладонь у него на плече. Мы медленно двигались под музыку. Я посмотрелась по сторонам и увидела Момо танцующимся с Чанёлем, я была безумно рада за неё. Мы спокойно танцевали пока нас не прервали, мы оба повернулись это был Чонгук😊.
-Могу я украсть у тебя Цзыюй? - попросил он у Сехуна после того он кивнул и ушёл. Я была рада видеть Чонгука.
-Отлично выглядешь-сказал он немного улыбнувшись и начал меня прожигать своим взглядом. А я покраснела и опустила взгляд на пол. Он тоже выглядел не хуже Сехуна а даже лучше.Даже не знаю сколько мы уже танцуем. Я устала и медленно направилась в сторону уборной чтобы немного поправить макияж. После чего вышла и наткнулась на пару которая так страстно целовалась.
Аннён! А вот и новая глава. Ну как? Пишите свои мнение о фф. Жду.. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Secret Love
RomanceЭто история о богатых детишек.Чонгук только перевелся в другую школу. Там он познакомится с Цзыюй и у него рождается симпатия к ней, у Цзыюй всё также. Но он в поуши влюбляется в новенькую и просто играет с чувствами Цзыюй: то хорошо относится к ней...