Ты?!!

283 17 0
                                    

Утро*
На удивление я проснулась ооочень рано. Полежала немного и всё таки решила встать. Встала, пошла в ванную комнату сделала все водные процедуры и решила позавтракать.😰

На завтрак я сделала себе яичницу и конечно же тост. Мммм~ люблю яичницу. Закончила с завтраком и посмотрела на часы, уже 8 . Блин надо как то убить время. Оо можно и к Момо сходить заодно и Гуччи обратно забрать. Соскучилась. Всё решено,еду к Момо.

***
Я уже стою перед их домом. У них довольно большой дом. И живут они не хуже меня 😰😌 Позвонила на звонок. И услышала шаги. Видимо это Момо. Передо мной Момо открыла дверь. Блиин соскучилась очень.
-Момоо~-сразу же набросилась на неё и крепко обняла.
-Цзыюй, милая моя почему так долго не приходила могла бы звонить.-сделала она обиженное лицо.
-простии ~ Были проблемы в компании. Ну-ка покажи ка мне свой животик. -опустила глаза на её живот
-боже Момо у тебя уже живот вырос. - она мне улыбнулась своей очаровательной улыбкой. Боже с маленьким животиком она ещё красивее.
-Заходи.
-А где моя Гуччи?  Надеюсь с ней всё хорошо. 😂
-Йа, Цзыюй конечно же с твой собачкой всё хорошо.
-А где собственно и Чанёль?
-Ой, он на работе, сказал что придёт сегодня пораньше.
-Надеюсь он придёт до того как я уйду.
-Цзыюй у тебя сегодня планы, ты не останешься на ужин?
-Да к сожалению, прости, у меня сегодня назначено встреча с одним парнем.
-Ооу парень? 😈
-Нуу не то чтобы парень просто.. .. .. А давай я тебе всё расскажу,. .. .. .. .. .. .. . И рассказала ей до мелочей.
-Аа вооот как. А я то подумала что наша Цзыюй Парня себе нашла 😌 неплохо было бы. Йа Цзыюй ты вообще замуж собираешься?  Имей совесть тебе скоро уже 30!.
-Момоя~ не читай мне нотацию, пожалуйта, я все это и без тебя знаю. 😖

Мы с ней немного посидели, поболтали, позже я взяла Гуччи и направилась домой на часах уже было  15:00. Свидание у нас 18: 00. Успею, мне ещё и надо в салон. Ну, могу и немножко опоздать. Нечего, подождёт 😏

Свидание*
От лица Чонгука
Блин как же мне надоел отец. Никак не оставит в покое. Всегда слепые свидания устраивает. И этот раз тоже не исключение. Говорит что "невесточку мне нашёл" 😏. Ну что посмотрим кого мне он на этот раз нашёл 😒.

Завёл свою машину и направился на место встречи. Я немножко опаздываю, но нечего подождёт. 😏

Я на месте. И её на удивление не было в ресторане 🤦‍♀. Поиграть решила?

Блин уже 18:30 а её всё ещё нет. 🤦‍♀ хорошо, пока закажу себе еду а то голодный то какой.

От лица автора
Цзыюй уже прибыла на место назначение. Опоздала, но всё же пришла. Она зашла внутрь. И глазами начала искать свой столик. Но её прервала официантка.
-Простите, а вы случайно не госпожа Чжоу?
-Да, это я.
-А, вас там ждут. -она показала нужный ей столик который уже успел забронировать господин Чон. Вот она уже подошла к столику. И села на стол.
-Простите за опоздание. - она посмотрела на него. И он оказался весьма ей знакомым.
-Цзыюй? Чонгук? -одновременно сказали они.
-а ты изменилась 😏- с ухмылкой на лице сказал Чонгук. -стала ещё красивее.
-а ты всё такой же идиот!😏-цзыюй.

Как вы думаете что будет с этой парочкой?

Аннён! Как и обещала новая глава. Заранее извиняюсь за ошибки так как не стала проверять. 😌😰 знаю, глава довольно маленькая 😢😖 у меня творческий кризис 😖😖

My Secret LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя