Чонгук и незнакомка

337 27 0
                                    

Утро
Цзыюй проснулась и посмотрела на часы и вскрикнула ведь на часах уже было 8 утра она посмотрела на Момо которая сладко спала.
-Момо, мы проспали! -кричала девушка пытаясь её разбудить, но всё же она не вставала она быстро побежала на кухню, а после вернулась с крушкой водой в руках. Она просто вылила воду на неё, после чего она испугавшись вскрикнула:
-Цзыюй, ты что ненормальная что ли? Зачем ты это сделала?  Ты могла бы просто разбудить меня!!
-Йаа Момо!!  Ты хоть знаешь сколько времени я потратила чтоб разбудить тебя?!  Мне нечего не оставалось делать, поэтому я пошла на такой риск! Айщщ- обеспокоенно смотрев на часы.
-Момо короче проехали, а сейчас быстро одевайся-поспешила девушка. Момо тоже посмотрела на время с ужасом и тоже пошла за Цзыюй. Ну вот так практически каждый день проходит их утро.

Девушки всё же опоздали на урок. После чего учитель О решил наказать их. Они весь урок стояли на коридоре подняв руку верх, а отпустить их нельзя было потому что этот учитель О следил за ними. Они так постояли до того как прозвенел звонок. А после зашли в класс и садились на свои места. Цзыюй заметила что Чонгука рядом с ней не было. Она там спросила у других учеников оказывается Чонгук сегодня вовсе не пришёл в школу. "Что же с ним случилось"-думала она весь день. "Может он болен?  Или ещё что то"- эти мысли ей вовсе и не давали ей сосредоточется на уроке. От этих мыслей её прервала Момо и сказала что уроки наконец закончились и надо идти домой. Водитель Момо был  занят сегодня поэтому им надо было иди домой пешком. По дороге домой девушки захотели попить кофе и пришли к миленькой кофешке. Там они заказали себе две американо и сели за свободное местечко. Они сидели и наслаждались тишиной и кофем но вдруг их внимание привлёк пара которая только что вошла. И вдруг они поняли что это Чонгук пришёл с какой то девушкой....

Продолжение следует....

Аннён!  я знаю что на этот раз не оправдала ваши ожидания, но обещаю что дальше будет интересней 😄😄

My Secret LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя