Часть 1

62 3 1
                                    

Основные персонажи:
Астрид Хофферсон, Иккинг Кровожадный Карасик III (Хэддок)
Пэйринг:
Астрид /Иккинг,Плевака и др.
Рейтинг:
PG-13
PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.
Жанры:
Романтика, Юмор, Драма, Фэнтези, Пародия, Повседневность, POV, Учебные заведения
Предупреждения:
OOC, ОМП, ОЖП
Размер:
Миди, 17 страниц, 11 частей
Статус:
закончен
Автор:

Анна КПДешница

Сайт, где оригинал фф : https://ficbook.net/readfic/3123968/9351148#part_content

Pov Астрид

– "Привет, Зоуи"– сказала я подходя к подруге, и одаривая её добродушной гримасой.

– Привет, – ответила она с хитрой улыбкой.

Эта улыбка могла значить лишь одно – Зоуи что-то задумала.

– Астрид, спорим что ты не сможешь эм м ....... сможешь заставить его встречаться с тобой, – сказала подруга и показала пальцем на паренька.

– Кто это? – спросила я, отчаянно пытаясь вспомнить знакомы ли мы с ним. – Я раньше его не видела.

– Это Иккинг. Ты просто его не замечала! – ответила Зоуи. – Ну так что, Астрид, спорим? Или ты трусишь?

– Хорошо спорим! – ответила я решительно. Я вовсе не собиралась ввязываться во всё это, но Зоуи знает как на меня надавить.

– Ты должна встречаться с ним неделю, целовать его при людях, позволять ему всё, –поставила условия она.

– Хорошо! – согласилась я. – Проигравший выполняет любое желание победителя.

– Ну иди, соблазняй его, – сказала мне Зоуи.

В ее глазах читала азарт и предвкушенние. Я иду в класс, сажусь на парту, где сидит этот, как там его, а точно, Иккинг.

– Привет, – сказала я ему, положив ногу на ногу и соблазнительно улыбнувшись.


Спор на любовь!Where stories live. Discover now