Крик учителя,стук кулаком по столу,звонок,перемена.Я встала из за парты и подошла к своему шкафчику, достала сигареты. Быстро запихнув пачку в задний карман джинсов, приспустила рубашку что бы не было так заметно. Пройдя вдоль по коридору к женскому туалету там меня уже ждала моя лучшая подруга.
-Надеюсь ты свои не забыла я не буду тебе стрелять.
-Нет не забыла кстати сколько длиться эта перемена?
-Двадцать минут.
-Отлично думаю мы успеем.
Мы спустились по лестнице пройдя охранника, вышли во двор.У нас была "курилка" возле школы, стоило выйти за ворота, повернуть на лево и встать за машинами. Когда мы подошли ближе там стояла наша одноклассница Рика.
Девушка облакотилась на забор выдыхая дым дешёвой сигареты, ее покрашенные волосы залетали ей в рот от чего девушка скривилась.Тонкие руки начали искать волосинки которые успели оказаться во рту. Она достаточно богатая особа ее одежда и умение тратить деньги впустую доказательство тому. Её рыжая макушка высунулась из за машин, подойдя ближе она начала осматривать нас своими голубыми, стеклянными глазами.-Есть стрельнуть?
Честно говоря не понимаю таких людей которые начинают курит но при этом они умудряются постоянно у кого-то стрелять. Моя подруга Мелисса стояла справа от меня морща нос из за дыма который полетел ей в глаза.
-Нет извини у нас последнии- ,сказала девушка
подпаливая сигарету, медленно поглощая дым.
Наверное сейчас не совсем понятно кто из нас кто. Мою подругу зовут Мелисса. Она коренная англичанка, худая, у неё короткие каштановые волосы слегка завивающиеся возле челки, зелёные глаза, окуратный маленький носик,немного веснушек на щеках. На счёт характера она очень добрая, эта черта досталась ей от папы, она очень любит его. Никогда не лезет в споры и драки в общем такая вот тихоня.
Я - Симона полная противоположность подруги. Всегда готова отстаивать свои права и из за этого часто попадаю в какие-то неприятности. Я не местная переехала сюда в пять лет из Польши или что-то вроде того. У меня достаточно длинные русые волосы до лопаток,часто после дождя они завиваются в красивые локоны. Фигура у меня неплохая, я худая и достаточно подтянутая. Карие глаза похожие на кофейную гущу, нос как после ринопластики(именно такие комплименты частенько приходят в его сторону), пухлые губы. Что касается характера думаю я достаточно хороший человек. В моей жизни было много таких моментов когда близким нужна была помощь и я часто оказывала им её ярким примером тому была и Мелисса. Каждая её сора с парнем не обошлась без меня.
Ещё немного постояв на улице мы поспешили к школе. Сегодня я чувствовала себя достаточно херово, ещё бы ведь сегодня на завтрак был чай и пару сигарет.
Мы зашли в класс и подошли к парте(предпоследняя с лева) зазвенел звонок и я почувствовала как звон бьёт с огромной силой по моим вискам. Я не предала этому особого значения ведь такое со мной случилось часто. Пожилая женщина лет пятидесяти завалилась на учительский стол.
Как ей не надоело ходить каждый день с этим синюшным смоки под глазами больше походивший на два здоровых синяка. Ладно возможно я придираюсь, но смотреть на это тошно.Я долго разлядывала учительницу, пока не поняла что урок уже прошел. Женщина не спешно начала собирать свои вещи бубня под нос какую-то ахинею про очередной проект. Господи хоть бы он не был парным.Голова шла ходуном, мышцы болели после недавней тренировки (хожу на танцы несколько лет). Я решила сообщить подруге о своём плохом самочувствие.- Ей Мелисса,мне что-то не хорошо.
- Я заметила. Но у медсестры сегодня выходной,потерпи немного, может тебе станет лучше.
-Так себе напутствие.
Я решила что пережить урок биологии будет легко, тем более мне вроде как полегчало. Мелисса первые десять минут спрашивала у меня все ли хорошо, а остальное время вела переписку со своим парнем Беном. Я его никогда не любила ведь из за него моей подруге прошлось пройти через многое,причем почти всегда это "многое" было что-то недостойное поступка нормального парня. Пока я погрузилась в свои мысли прошло минут двадцать урока. Удивительно, а ведь меня ниразу не вызвали к доске.
Я хотела повернуться к подруге что бы не смешно пошутит, но вместо милого личика девушки увидела заплаканное лицо, потёкшую туш и некую тоску в глазах. Не сложно было догадаться что парень опять что-то натворил. Я хотела в туже минуту обнять её так сильно как только смогу, но не хотела привлекать лишних глаз. Ведь это не спасло бы ситуацию. Это был конец урока по этому я решила записать домашнее задание, а уже потом расспросить у подруги что случилось.-Читать пораграф с 45 по 56, а так же с вас парный проект "Архейская и Протерозойская эры с точки зрения биолога".
Она начала разделять нас на пары, я прослушала имена остальных. Но Мелисса была в паре с Коулом а я с Рикой, так себе пары ведь я хотела быть в паре с Мелиссой.
Но сейчас это не важно я должна узнать что случилось у девушки, ведь её состояние меня пугало. Лисса(сокращение от Мелисса)сказала что пойдёт в женскую раздевалку за десять минут до звонка. Я лишь кивнула головой и одними губами проговорила что приду через пять минут. В классе было шумно, но только я среди всего класса могла увидеть её тихие слёзы.
Эти пять минут тянулись словно вечность. Только краям глаза я посмотрела время на телефоне, не знаю заметил ли кто-то мою поднятую руку но я не стала этого ждать и рванулась к двери. Подходя ближе к раздевалке я слышала тихий вой девушки. Ничего не стала говорить, лишь присела рядом и обняла её так, на сколько хватило оставшихся сил.
Но как это обычно и бывает удача сегодня была не на моей стороне, в глазах начало темнеть а голова кружится. Послышался голос Мелиссы и кого-то ещё. Я не знаю что случилось дальше.
Мой паршивый день закончился именно на этом моменте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Of Souls
Teen FictionСемнадцатилетняя Симона-подросток которая переживает временные жизненные проблемы с которыми пытаеться бороться спасаясь от обыденности вместе со своей подругой.Типичная история за которой вы сюда пришли. Она про привычные вещи, про какие-то детал...