Я не заметила как пролетел месяц, каникулы закончились и учёба заняла всё моё время, по этому на роботу времени совсем не осталось. Сегодня был субботний вечер, первое число а это значило то что завтра у Меллиса день рождения. Всё сегодняшние утро мы занимались организационными моментами. Отмечать мы решили в " Black rouse" так как именно там мы познакомились с большинством наших общих друзей. Завтра с утра мы собирались поехать туда и украсить зал, так же мы договорились с Найлом и Гарри об их выступлении. Кстати я забыла сказать одну важную новость, Лиса и Найл теперь официальный встречаються, я очень рада за них думаю они отлично подходят друг- другу.
Меллиса предложила мне переночевать у неё на что я охотно согласилась. Когда все дела были решены мы решили посмотреть пару фильмов,сегодня фильм выбрала она так что пришлось смотреть плаксивые, девчачие фильмы. Честно говоря, на некоторых моментах я даже прослезилась, так мы просидели где-то до часу ночи. Мне очень хотелось поздравить Лису первой по этому когда мы досмотрела очередной фильм я попросила подруга заварить чай, она пошла на первый этаж а я тем временем достала из под кровати свой рюкзак. Там лежало много ненужного хлама а среди него фото альбом который я сделала из наших совместных фотографий. Было слышно как девушка топала по ступенькам, я метнулась с кровати к двери и как только она вошла я закрыла ей глаза руками на что та очень бурно отреагировала и начала размахивать конечностями.
- Не брыкайся, стой! Короче, просто присядь на кровать и не открывай глаза.
-Слушай я так устала что если присяду на кровать то сразу засну.
- Ничего.
Меллиса присела на кровать и стала в предвкушении ждать моих дальнейших действий.
- Короче, за восемь лет нашей дружбы ты наверное давно убедилась в том, что я не умею нормально кого-то поздравлять...
Она кивнула.
- Это точно!
- Ну да, так вот, я хочу сказать что наверное твоя дружба сделала меня такой какая я есть сейчас. И что каждые моменты своей жизни которые я проживала рядом с тобой, были лудшим несмотря ни на что. Я очень тебя люблю! Это тебе.
Я протянула ей альбом, который еле поместился у неё в руках. Меллиса посмотрела на меня с глазами полными слёз и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Of Souls
Teen FictionСемнадцатилетняя Симона-подросток которая переживает временные жизненные проблемы с которыми пытаеться бороться спасаясь от обыденности вместе со своей подругой.Типичная история за которой вы сюда пришли. Она про привычные вещи, про какие-то детал...