Я была в шоке, полном ужасе. Гарри шёл сзади меня и держал свои руки на моих плечах. Я боялась заплакать при нём, ибо он мог догадаться, по этому я сказала что отойду ненадолго. Взяв с вешалки куртку я направилась на террасу, народу там было не много это не могло не радовать. Я достала из кармана пачку сигарет и вытащив одну, закурила. На глаза начали наварачиваться сльёзы, я сделала сильную тягу от чего немного закашлялась.
Когда мой отец был жив он часто говорил мне: "- надо относиться к людям с добром несмотря не на что", но глядя на Найла мне не просто хотелось злиться на него, мне хотелось его убить.
На улице я простояла больше получаса, но почему-то ни Меллиса ни Гарри, никто либо другой меня не искал, что было странно. Когда я заходила в бар, в самом центре зала я заметила Лису которая танцевала с Найлом и Гарри который сидел за барной стойкой. Он резко подорвался когда увидел меня и поспешил ко мне, разспихивая на ходу людей. Пока парень временно скрылся в толпе по моей щеке прокатилась одинокая слеза, которую я успела смахнуть перед тем как Гарри добрался до меня. Когда он разтолкал последних двух рядом стоящих людей он осмотрелся вокруг себя но меня не увидел (ну конечно, с моим то ростом) опустив свой взгляд пониже но заметил меня. Парень стоял на расстоянии вытянутой руки от меня, на секунду он нахмурил брови и закусил нижнюю губу. Нагнувшись поближе к моему лицу он с любопытством заглянул мне а глаза.- Найл сказал что ты не хочешь сейчас ни с кем разговаривать, так что я решил подождать тебя здесь. Ты плакала? У тебя глаза покраснели!
- Нет что ты. Все хорошо!
- Но я же вижу что это не так! Почему ты не можешь мне рассказать?
- Гарри я хочу..но не могу...прости...
Я еле сдерживала слёзы что бы не заплакать, но ничего не получилось, я обняла парня что бы тот не видел как я плачу. Гарри к моей большой радости ничего не стал говорить. Он только обнял меня покрепче, зарылся носом мне в волосы и начал топтаться на месте делая вид что мы танцуем и тем самым отводя внимание толпы от моего плача. На секунду мне показалось что за мой кто-то следит, проводит каждое моё движение взглядом. Наверное я медленно сходила с ума, а нет, мне не показалось это был Найл который стоял от нас в пяти шагах рядом с Меллисой которая была повернута ко мне полубоком. Он вопросительно посмотрел, я догадалась что он этим самым спрашивал у меня рассказала ли я все Гарри или нет. Я немного растерялась но потом отрицательно покачала головой, на что он усмехнулся и развернув к себе Лису страстно её поцеловал. От злости, обиды и некой брезгливости слёзы потекли ещё больше. Гарри который наверное уже понял что я там как бы не смеюсь а заливаюсь слезами. Своей большой рукой он стал поглаживать меня по макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Of Souls
Novela JuvenilСемнадцатилетняя Симона-подросток которая переживает временные жизненные проблемы с которыми пытаеться бороться спасаясь от обыденности вместе со своей подругой.Типичная история за которой вы сюда пришли. Она про привычные вещи, про какие-то детал...