Chapter 3

34 4 0
                                    

     Я подошла к окну. Перед тем как закрыть его я посмотрела на красивое, ночное небо. Сегодня оно было ясным и казалось, что можно увидеть все созвездия которые только могли существовать. Замёрзшими руками я потянулась к ручке, но достать до неё я не смогла. Попыталась допрыгнуть,  все попытки оказались четными.   Где-то в конце коридора было слышно как суетясь ходят медсёстры и пациенты, пикают приборы и скрипят двери. За спиной я услышала шаги, но прыгать я не перестала. Шаги стали более чёткими и громкими, кто-то вплотную подошёл ко мне. Мой затылок уловил тёплое дыхание, можно было почувствовать сладкий запах мяты и мужского одеколона. Чья-то спина прислонилась к моей, покрытая татуировками мужская рука потянулась к ручке и закрыла окно.

-Всё в порядке?

Я резко развернулся к парню. Это был Гарри. Мне стало непосебе,  мурашки пробежались по моей коже, а сердце бешено забилось. Думаю он уловил моё волнение, но при этом не отошёл.

-Я испугался за тебя, прости если я сказал что-то не так. Просто ты так быстро ушла..и я...

 -Ничего страшного, ты не виноват! Я ведь не рассказывала тебе ..эм..почему я здесь. Да и вообще ты наверное подумал что я не нормальная.

-Да?

- я потёрла глаз и попыталась смахнуть слёзы с щёк, на моём лице появилась дурацкая улыбка.Гарри смотрел так пристально что хотелось оттолкнуть парня и убежать из его "заточения".

-Нет...ну тоесть да, возможно ты не много не нормальная, но открою тебе секрет безумцы всех умней. Так ведь?

-он немного отошёл от меня протянув мне достаточно большую толстовку (осмелюсь предложить что она принадлежит Гарри) на ней красовался динозавр розового цвета а сама толстовка была чёрной. Так как на мне были только чёрные джинсы и тонкая футболка, я охотно приняла её. Пока я надевала толстовку парень успел облокотиться на подоконник. Он задумчиво смотрел в конец коридора, изредка переводя взгляд на меня.
  Через минут пять к нашей палате подошла медсестра, она заглянула в комнату и не обнаружив нас вышла. Покрутив головой она кое как разглядела два наших силуэта. Мы подошли ближе и она попросила нас зайти в палату. Женщина принесла Гарри капельницу, а мне таблетки. Перед сном мы немного поговорили. Парень рассказывал разные истории из его детства, про первый поцелуй, драку в младшей школе про сломанную ногу и про то как он сделал свою первую татуировку. Я была благодарна ему за то что он не стал расспрашивать меня больше о том, о чем хотелось молчать.
  Я стала реже подавать какие либо признаки жизни, голос парня был таким сладким и убаюкивающим что я не заметила как мои веки закрылись и я заснула.

Fate Of SoulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя