Сцену осветили яркие прожекторные лучи, из за кулис вышел тот блондинчик. Слегка покачиваясь он прошёл вдоль сцены и уселся на высокий барный стул который стоял в центре. У него в руках не было никаких музыкальных инструментов, так что я предположила что он будет петь а капелла. Но нет, из динамиков колонок послышался минус незнакомой мне песни и парень начал петь. Мне нравился его голос, он был очень мелодичным и спокойным. Кажется у него был акцент, возможно он португалец или ирландец. Во время его выступления взгляд Меллиса был прикован к сцене, думаю что этот молодой человек ей понравился. Честно говоря у меня затекла шея смотреть на сцену, по этому я принялась допивать своё мохито. Когда песня закончилась, тот парень ушёл со сцены видимо сейчас выйдет кто-то другой. Так как я сидела спиной мне только и оставалось что слушать и разглядывать бар.
За спиной послышались звуки гитары, а уже через секунду я услышала голос который не смогла бы перепутать ни с каким другим. Подруга легонько толкнула меня в плечо и глазами указала на сцену. Я очень быстро повернулась. И да, на сцене стоял высокий парень с всё так же кучерявыми взъерошенными волосами и зелёными глазами которые бродили по залу. Гарри немного откашлялся, затем взял гитару в обеи руки и стал зажимать струны от которых исходили прекрасные звуки. Это так странно, столько совпадений, он начал играть песню которая мне очень нравилась. Как только я услышала первые вздохи, первые слова парня, мне захотелось подпевать и я сидела тихонечко напевая слова песни. Мне нужно было сообщить Мелиссе о том что я отойду не на долго, но за столом её не было. Ладно думаю я напишу ей потом.
И вот я направилась к сцене, встала с боку ближе к закулисью так как в центре было достаточно много народа, мне так хотелось что бы он мня заметил. Я решила что если буду смотреть ему в глаза то и он посмотрит на меня в ответ. И да так и случилось, он заметил меня. Его брови нахмурились, он прищурился наверное что бы понять показалось ли ему или нет. Затем его губы расплылись в улыбке и он смотря мне в глаза продолжил шептать слова песни в микрофон:* * *
Я запал на девушку. Мне неловко это признавать, ноМоё сердце бешено бьётся и не хочет снизить темп.
Её улыбка и полночный смех, что она дарит мне сейчас.
Я хочу чувствовать вкус твоих губ, да, потому что это вкус тебя,
Я хочу утонуть во флаконе твоих духов,
Я хочу твои длинные светлые волосы, я хочу твои волшебные манеры,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fate Of Souls
Teen FictionСемнадцатилетняя Симона-подросток которая переживает временные жизненные проблемы с которыми пытаеться бороться спасаясь от обыденности вместе со своей подругой.Типичная история за которой вы сюда пришли. Она про привычные вещи, про какие-то детал...