Глава 3.

127 10 2
                                    

Тим и Джессика поднялись на второй этаж.

Тим не отводил взгляда от Локке. Она сильно изменилась. Она совсем не такая, как была раньше.

- Ладно. Ты проходи в свой номер. А я тут подожду,- сказала Джессика.

- Хорошо. Я не на долго,- Тим открыл дверь, которая вела в его номер.

Обычный, ничем не отличающийся от всех других номер. Поставив сумку, Тим вышел из номера и сказал:

- Так о чем ты хотела поговорить?

- Пройдем в мой номер,- Джессика открыла дверь и пропустила друга.

Тим вошел в номер. Обычный, такой же номер. Правда он немного удивился, когда увидел молоденькую девушку, что сидела на кровати.

- Изабелла - это Тимоти Райт. Мой друг. Тим - это Изабелла. Моя дочь.

Тим застыл в шоке. Он даже и не думал, что так окажется. Не, он понимал, что семья. Но он понял не в том смысле.

- Здравствуйте! Я Изабелла Локке,- ответила Изабелла.

- Здавствуй Изабелла! Меня зовут Тим Райт. Приятно познакомиться!

- Мне тоже,- девушка мило улыбнулась и ушла в другую комнату.

- Так она взяла твою фамилию?- спросил Тим.

- Да. В тот день они немного поругались. И Белла взяла мою фамилию. Хотя я тоже не взяла фамилию Майка. Моего мужа.

- Понятно. А у тебя причина?

- Нету причины. Я просто оставила свою фамилию. Чтобы кто-то хоть смог вспомнить. Например ты или Джей. Но он не на связи.

- Ах, ну да. Я бы хотел...

- Так ладно, продолжим. Я хотела с тобой поговорить.

- Да. Я помню. Так про что ты хотела поговорить?

- Ты уже видел мою дочь. Я не знаю почему, но с тобой она говорила нормально.

- В смысле? Она по другому говорит?

- Как бы она "нелюбитель" говорить и знакомиться с людьми. Но тебе она ответила вполне вежливо.

- Возможно переходный возраст.

- Да,возможно. Но она всегда была не разговорчива. Особенно с людьми.

- Странно. Продолжай.

- Врачи говорят, что это болезнь. Но почему ни у кого из моей семьи не было такого. И Майк тоже говорит, что никто из семьи не болел. Особенно такой болезнью. Я точно не помню, что это за болезнь. Хотя она вроде здорова. Но я не могу спорить с врачами.

- Понятно. Тогда перейдем к делу.

- Хорошо. Так вот. Она изменилась. Она стала часто пропадать и долго ничего не помнить. Я расспрашивала её. И не один раз.- осмотревшись, Джессика достала из-под кровати дневник.- Вот её последняя нормальная запись.

- Читай.

- "Привет дневник.

Сегодня мы едем в отпуск! Я безумно рада. Мы поедем в город, где мама жила. В какой-то город, где есть отель. Я без понятия, что за город. Я точно знаю, что по рассказам мамы, она оттуда переехала и позже встретила папу. Ну ладно, мне пора. Мы сейчас выезжаем, а в машине писать неудобно. Пока дневник". 

Прочитав до конца Джессика добавила:

- Это была её последняя и нормальная запись в дневнике. Дальше пошел какой-то бред и непонятные надписи с рисунками,- Локке показала Тиму дневник дочери, на котором были изображены те надписи, о которых раньше ему рассказывал Джей. Даже показывал.

- Эти рисунки похожи на рисунки Алекса,- Тим был озадачен.

- Я не знала к кому обратиться. Ты единственный, кто ответил. Джей не отвечает.

- А ну да,- Тим неловко вспомнил то событие, что произошло 15 лет назад. Тот случай, который он не забудет никогда,- Джессика я хотел бы кое-что сказа...

- Так ты сможешь помочь?- перебила Локке.

Operator. The Return Of Slenderman...Место, где живут истории. Откройте их для себя