Глава 2.

214 13 21
                                    

"Те злосчастные дни. Он преследовал их и меня. Они менялись. И я тоже. Кем я становился? Я не был собой. Кажись всё сейчас наладилось. А тогда? Это был кошмар наяву. Алекс сошел с ума. Джей не отходил от камеры. А Брайан? Что с ним? Я его убил. Я не хотел. Он был моим лучшим другом. Почему я это сделал? Почему я не посмотрел на того человека? Может это не Брайан? Но тогда где он? От Джессики тоже ни слов, ни духу. Вроде должно быть нормально. Таблетки, что я ей дал должны были помочь,"- размышляя, прогуливался Тимоти Райт.

Прошло уже 15 лет. Тим вспоминает тот несчастный день, когда по его мнению, умерли его друзья. Он не хотел, чтобы кто-то об этом знал.

Переехав далеко от места произошедшего, Райт гулял по парку. Парк немного напоминал лес.

Люди проходили часто. Кто-то на пробежке, кто-то спешит на работу. Сейчас только десять часов. А все уже в движении.

Тим услышал звон в его кармане. Быстро схватив телефон, он увидел незнакомый номер, но ответил.

- Алло! Тим Райт на связи!

- Привет Тим! Это я Джессика. Джессика Локке. Надеюсь ты помнишь такую.

- А! Джессика. Это ты. Рад тебя слышать. Так по какой причине позвонила?

- Да, точно. Я чуть не забыла. Ты можешь мне помочь?

- Да. Я внимательно слушаю.

- Так вот. Я с семьей ездила в отпуск. Помнишь тот отель, где мы познакомились? Приезжай туда. Я всё расскажу.

- Уже выезжаю!

Тим быстро среагировал и пошел прочь из парка. Добежав до машины, Райт сел в машину и направился в сторону дома. Доехал он без происшествий.

Доехав до дома, Райт вышел из машины. Округ - никого. Все уже разошлись кто куда.

Тимоти быстро заскочил в дом. Там конечно же тоже никого. Собрав нужные ему вещи, он заглянул в ванную комнату. Открыв дверцу шкафчика, Райт осмотрелся и схватил небольшую баночку.

Выбежав из дома с нужными вещами, мужчина сел в машину и направился в сторону отеля. Дорога была достаточно долгой. Райт прослушал большое количество песен, что шли по радио в машине. А так же несколько раз остановился на заправках. Ближе к пяти часам он добрался до нужного ему места.

Это был тот отель, где Тим встретил Джессику и где по словам погибшего Джея, Джей сам проживал в этом отеле.

Возле отеля Райта ждала Джессика. Он так давно её не видел. Немного потупив свои воспоминания, Тимоти Райт подошел к Локке.

- Привет Тим.

- Здравствуй Джессика. Что случилось?

- Да. Пройдем ко мне в номер. Там поговорим. А и я хотела сказать. Только не пугайся, когда увидишь моих родных. Хорошо?

- Конечно. Пройдем.

Тим открыл проходную дверь и пропустил Джесси. Райт снял неподалеку от Джессики номер и они поднялись на второй этаж...

--------------------------------------------------------------------------

Привет тем, кто это читает. Это я Одри. Я говорила, что выпущу несколько глав. И вот одна. Да, она короткая. Но что поделать с моей фантазией. Я человек-лень. У меня просто огромное количество разных тем. Жаль, что я не могу всё реализовать. А так же нормально формировать свои мысли. Так что Ауф Видер Зеен (до встречи на немецком). До следующей главы. Гы.

Operator. The Return Of Slenderman...Место, где живут истории. Откройте их для себя