Тим решил прогуляться. Локке с мужем всё ещё кричат друг на друга. Изабель не слышно. А крики на весь отель.
Выходя из здания, Тим вдохнул свежий воздух. Даже с улицы крики были слышны. Райт очень был шокирован. "Как так можно кричать?"- задавался вопросом Тимоти.
***
- Как я здесь оказался?- Брайан осматривал новую местность. Он знал по какой причине сюда попал.
Сделав вздох, он почувствовал резкий запах гнили. Обернувшись, его тело онемело от сильного шока.
Множество человеческих конечностей. Огромное количество внутренностей человека. И большинство просто развешано по деревьям непонятного места.
Ужасный запах сбивал с толка. Ошметки человечины и множество крови окружало Худи. Весь лес или парк был окружен только подобным.
Брайан побежал прочь. Это место не кончалось! Запах выводил из себя. Он еле держался на ногах, но похоже, что нашел выход.
Легкий ветер подул ему в лицо. Свежий воздух, которого не хватало Томасу, дал ему нормально вздохнуть.
***
Взяв фотоаппарат, Райт вышел из здания. Посмотрев на отель, он невольно сфотографировал построение и решил прогуляться.
Сев в машину, Тим вспомнил о парке, что был с касеты у Джея. Задумавшись, он поехал туда, чтобы просто прогуляться.
***
«Ненавижу.. Ненавижу.. НЕНАВИЖУ!!! Я не могу так больше.. Не могу..»
Изабель плакала в комнате. Единственное, что сейчас хотелось ей - прыгнуть из окна и умереть. Её достали ругательства родителей и ОН, что вечно с ней..
Кричащая Джессика и её муж, вывели девчушку. Посмотрев за дверь, она увидела, как они ничего кроме криков не замечают. Юная Локке попыталась окликнуть родителей. Те, даже не обратив внимания, продолжили ругаться.
Зайдя в комнату, Изабелла взяла таблетки и маленькую сумку на цепочке. Положив туда оранжевую баночку, девушка осмотрела местность.
Никого, в том числе мистера Райта, не было на территории. Отель всегда казался странным, потому что в нем никогда не было посетителей. Ещё раз осмотревшись, Белла прыгнула на балкон, что был на первом этаже.
- Ай! - зацепившись ногой за ветку дерева, девушка поняла, что побег никогда ей не удавал...
...
«Гд.. где.. я..?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Operator. The Return Of Slenderman...
FanficОснову книга взяла из сериала "Мраморные шершни". *** Прошло 15 лет после того, как Тим Райт последний раз видел Существо без лица. Райт спокойно живет, как нормальный человек. Больше тех странных приступов не проявлялись. У Джессики Локке жизнь тож...