Глава 4.

131 10 4
                                    

- Так ты сможешь помочь?- перебила Локке.

- Да, я попробую. Но ты уверена, что с ней что-то случилось?

- Конечно! Я боюсь за неё. И очень волнуюсь. Всё-таки она моя дочь.

- Ладно. Я хочу поговорить с ней.

- Хорошо. Изабель, подойди сюда!- прикрикнула Джесс,- Изабель?

Локке вскочила и побежала в комнату, которую ушла Белла.

- Её нет!- испуганно крикнула Локке.

Тим встал и направился к Джессике. Действительно, девушка пропала. Открытое окно. Вот что осталось от её присутствия когда-то тут.

- Тим, что нам делать?!- встревоженно спросила Джесси.

Райт прыгнул в окно. Следы девушки вели в лес. Не раздумывая, Тимоти побежал по следам.

Джессика замерла в шоке. Опомнившись, Джессика пошла вниз и побежала за отель, где сейчас осматривал местность Тим. Джессика запыхавшись крикнула.

- И куда она побежала?!- прибежав к Тиму он ответил.

- В лес. Я за ней,- Райт соскочил с места и кинулся в бег на прямую в лес.

***

- Ты тут?- спросил мужчина в маске, на которой изображен грустное лицо.

- Да, я тут мистер Томас.

- ОН снова использовал тебя?- Брайан подошел к девушке.

Держась за плечо и отведя взгляд от своего помощника, Изабелла грустно произнесла: "Да!"

Брайан вздохнул. Худи всё знал и понимал девчонку. Он, потрепав грязные волосы девушки, ответил.

- Всё случается. Ты принимаешь таблетки, которые я тебе дал?

- Да, но...- Локке младшая отвела взгляд.

- Что за но?

- К нам приехал мистер Райт. Мама зовет его другом. Давним другом. Я не знаю, как буду их принимать.

- Будь осторожна. Вот тебе таблетки,- Худи протянул баночку.

- Спасибо, но у меня ещё остались.

- Тебе нужно принять их сейчас. А при себе у тебя их нет. Я прав?

- Да, вы правы,- Изабель снова отвела взгляд. Ей было стыдно, что она не выполняет просьбы своего "наставника".

Брайан вздохнул. Он понимал, что ей стыдно. Девчонка просто боится его. Брайан положил руки на плечи Изабель.

- Не бойся! Я не причиню вреда. Я помогу, но не обижу. Да и я просто твой напарник. Я не имею права. И то, что ты иногда не выполняешь мои просьбы - конечно плохо, но это не значит, что это настолько плохо, что тебя должны наказать. Просто будь собой и борись с НИМ,- Томас натянул на маске улыбку. Белла улыбнулась.

"Ему можно доверять,"- произнесла про себя Локке.

- Хорошо. Я постараюсь,- ответила Изабелла.

Где-то в глуши леса послышался крик: "Изабель!" И младшая Локке обернулась.

- Меня зовут. Спасибо за поддержку! Мне пора!- ответила Бель.

- Подожди! Помни, обо мне ни слова. Ты не знаешь меня и ни разу не видела. И обо всем, что здесь происходит ни слова. Хорошо?

- Хорошо!- Изабель немного взволнованно ответила.

- Обещай!

- Обещаю, что обо всем, что здесь было ни слова!

- Вот и хорошо,- Брайан в последний момент взъерошил девчонке волосы и убежал прочь.

- Я тут!- крикнула в ответ Изабелла.

Из леса послышался ответ.

- Мы идем!

На ответ Бель прибежал Тим, а за ним Джессика.

- Фух! Никогда так не бегала. Куда ты пропала?!- чуть не крича, спросила мать Беллы.

- Успокойся Джессика,- произнес Тим.

- Ну уж нет! Куда ты делась?!

- Мама я не помню,- вспоминая как она выскочила из комнаты, произнесла Локке младшая. Она действительно не помнила, как оказалась в лесу.

- Что ты помнишь? Что здесь было?- спросил Тим.

Девчонка замерла. Она обещала молчать. Так что сказать? И внезапно Изабелле пришла идея.

- Я поднялась с земли, как услышала ваши крики. Я ничего не помню,- ответила Изабелла, опустив голову.

"Не зря я пошла на актрису"- мысленно обрадовалась Изабель. Это действительно помогло спасти просьбу наставника.

-----------------------------------------

Давненько я главы не выкладывала. А главушка неделю так провисела. Ну ничего. Опубликовала ж. Эх... вот я и потихоньку двигаюсь к серьезности темы. Ладно. Проехали. Скоро будет продолжение. Кого-то это не интересует, но всё равно. До встречи!

Operator. The Return Of Slenderman...Место, где живут истории. Откройте их для себя