"Почему ОН выбрал именно её? Что она сделала такого? Как она связана со всем этим? Что в ней такого"- думал мужчина в желтом худи.
*10 лет назад*
- Дяденька, а что вы здесь делаете?- спросила малышка.
- Нет, это ты что здесь делаешь девочка?- присел на корточки парень. Такая слабая, такая наивная и маленькая.
- Я? Я не знаю,- грустно, сдерживая слезы, сказала девчушка в бледно-голубом платьице.
Парень оглядел девочку. В каштановых волосах находилось множество маленьких листочков и веточек. Но волосы были чистые и опрятные. Всё тело было в ссадинах и царапинах. А платье было в грязи. У парня создалось впечатление, что с ней что-что случилось.
- Девочка, ты точно не знаешь, как сюда попала?
- Да, я не помню. Я хочу к маме,- заплакала крошка.
"Такая слабая и маленькая. Что она делает тут?"- задавался вопросом он.
- Ты знаешь, где твой дом?
- Д-да,- тихо произнесла девочка.
- Пойдем, я выведу тебя отсюда,- протянул руку парень в маске.
Малышка смотрела с недоверием. Немного подумав, девочка спросила:
- А если вы меня похитите?- поинтересовалась она.
- Ха-ха-ха!- человек в капюшоне улыбнулся,- не собираюсь я тебя похищать. Слишком ты милая, чтобы я тебя похищал. Так что? Пойдем?
- Хм... ну хорошо,- девочка улыбнулась и протянула руку.
*8 лет назад*
- Беги девчонка! Беги я сказал!- кричал парень в маске.
- Нет мистер Томас! Я не оставлю вас!- говорила девочка 8-ми лет.
- Я сказал беги! ОН рядом!
- Но...
- Беги!
Девочка со слезами и в ночи побежала от наставника. Она хотела помочь.
*5 лет назад*
- Не плачь милая. Они просто тебя не понимают. Ты самая лучшая. Все по сравнению с тобой - ничто,- успокаивал сероглазую.
- П-правда?
- Правда-правда! Клянусь своей маской.
- Спасибо, мистер Томас! Но я не могу согласиться. Я по сравнению с ними - никто.
- Это не правда! Ты посмотри вокруг. Что ты видишь, чувствуешь и слышишь?
- М?
- Ну ты осмотрись.
- Я вижу. Я вижу мир сверху. Я вижу лес. Я вижу вас. И я вижу, что мы сидим на крыше заброшенной больницы,- девчонка закрыла глаза,- Я слышу ветер. Слышу шелест листьев. Слышу ночь. Слышу ночных зверьков и ваш голос,- девочка усмехнулась,- я чувствую, как ветер летит над нами. Я чувствую, как зверьки ведут ночную жизнь. Я чувствую ваше присутствие.
- А теперь ответь на вопрос. Чувствуют ли всё это они?
Девочка открыла глаза и задумалась.
- Нет, наверное,- задумчиво ответила она.
- И не почувствуют. Им этого не дано. Ты чувствуешь так, как это желаешь ты. Никто не заменит тебе эти чувства. Они зациклились на своей красоте и богатстве. А ты живешь. Живешь здесь и сейчас. Пока они гонятся туда, ты ощущаешь этот мир со своей стороны. Твои чувства гораздо прекрасней, чем их душа,- ответил Томас.
- Мистер Брайан?
- Да?
Девочка обняла наставника.
- Спасибо!
Томас на мгновение оказался в шоке. Обняв ученицу в ответ, он сказал: "Не за что, крошка."
*наше время*
"Почему именно она? За что? За что так со мной?"- проклинал себя Брайан.
---------------------------------------------------------
Это не глава. Я просто хотела сделать что-то такое, что может хоть чуть затронуть вашу душу. Возможно тут трудно понять про что это вообще. Но я просто хотела дать вам почувствовать мир чуть с другой стороны. Не всё в этом мире ужасно. Просто нужно иногда рушить стереотипы во всём. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Operator. The Return Of Slenderman...
FanfictionОснову книга взяла из сериала "Мраморные шершни". *** Прошло 15 лет после того, как Тим Райт последний раз видел Существо без лица. Райт спокойно живет, как нормальный человек. Больше тех странных приступов не проявлялись. У Джессики Локке жизнь тож...