Диас Рид

467 6 0
                                    

POV Автор

Молодой парень быстро перемещался по мокрому газону ведя футбольный мяч,после чего он забивал его в ворота вымышленного противника.Иногда он несколько раз промахивался,от чего быстро раздражался.
-Диас!-Молодого парня окликнул знакомый голос.Но он продолжал пинать мячи по воротам.-Диас,черт возьми,начинается буря.Я конечно понимаю что ты хочешь подготовится к новому сезону,но не в бурю.-Парень наконец-то посмотрел на источник звука.
-Да,пожалуй ты прав,Томи.

Приехав домой парень сразу же скинул с себя всю одежду и пошёл в душ.Зайдя в ванную комнату он посмотрел на себя через зеркало:
Чёрные как смола  волосы взъерошены и подняты на вверх,небольшая щетина,пухлые губы,скулы и холодные серые глаза,которые больше всего выделялись на его иногда бледном лице.На его руках и груди красовались красивые татуировки,которые украшали его идеальное,рельефное тело (фото ниже)

На его руках и груди красовались красивые татуировки,которые украшали его идеальное,рельефное тело (фото ниже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он был невероятно красив,он знал об этом,все знали об этом.

Люди боятся встречаться с ним взглядами.Замечая его,люди прячут глаза,но всегда наблюдают из далека.
Кому-то его имя внушало страх,кому-то отвращение, а кому-то страсть.

Его зовут Диас Рид,пожиратель женских сердец,профессиональный убийца и гонщик.

Люди перешёптываются за его спиной,думая что он ничего не слышит:
-«Рид вчера такое натворил!»
-«Говорят что его не кто не может победить...»
-«Диас,девочки это Диас!»

Диас может все,ничто ему не преграда.Ему страшно говорить «нет».

Может он и избалованный,наглый,самоуверенный,богатый парень.Но только такие вырываются вперёд,только такие становятся везде первыми.

Он не боится отвественности за свои поступки.Он сделает все,если это надо будет ему или его родным.

Он криминальный авторитет и хозяин улиц.Это только его жизнь.
Жизнь Диаса Рида.

Он не мог оторвать от неё взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя