3 глава

250 10 0
                                    

Звук будильника разлетелся по всей комнате.Хорошо что я живу одна,никто не проснётся от него.
Сегодня уже 23 сентября и я думаю что уже плохо отсиживаться дома,пытаясь заглушить внутреннюю боль.

Встав с мягкой кровати я не хотя пошла в ванную комнату.Приняв контрастный душ,я более менее взбодрилась.
В первый день хочется показать себя с лучшей стороны.
Пройдя в гардеробную я стала выбирать себе наряд.Из-за вчерашней бури на улице было прохладно.По этому мой выбор пал на тёмно-розовый свитер с бусинками и чёрные джинсы (фото ниже)

По этому мой выбор пал на тёмно-розовый свитер с бусинками и чёрные джинсы (фото ниже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Припудрив лицо,я накрасила ресницы и губы вишневой помадой.Волосы я накрутила.

Закрыв квартиру на ключ,я вышла на улицу и вдохнула воздух полной грудью.
До университета я решила прогуляться...

Войдя на территорию университета на меня стали коситься люди.Фыркнуф,я решила покурить.Черт,я забыла зажигалку дома.Оглядев всех,я заметила компанию из трёх курящих парней,сидящих на лавочке:
-Парни,у вас прикурить не найдётся?-Брюнет осмотрел меня с ног до головы и остановил свой взгляд на глазах.Он нахмурился.
-Да,сейчас.-Парень стоящий около меня начал стучать себе по карманам.Достав пачку сигарет,он протянул мне зажигалку.
-Спасибо.-Я уже хотела отойти,но меня схватили за руку.
-А ты что,не знаешь?Девочкам курить не красиво!
-Мама с папой не поругают?-Тот самый брюнет так же смотрел в глаза.
-А ты что,не знаешь?Хватать не знакомых девочек за руку,тоже не красиво.-Я вырвала свою руку и отошла от них на противоположную лавочку.
Едкий дым заполнял мою грудь.
Я взглянула на тех парней.Брюнет все так-же пялился,прожигая меня взглядом.Заметив что я тоже смотрю на него,он отвернулся и одел солнечные очки.
Бросив окурок в урну,я зашла в университет.
-И где же мне искать ректора?-Тихо пробубнила я себе под нос.Я подошла к девушке:
-Извини,ты не подскажешь где кабинет ректора?-Девушка повернулась ко мне.Она была высокого роста,с тускло голубыми глазами,лицо было худощавое и в угрях,которые она не умело пыталась замаскировать тональным кремом:
-Ты мне?-Девушка огляделась вокруг.
-Д-да.Что-то не так?
-Не бери в голову.-Она натянула на себя круглые очки.-А,ты наверное новенькая.Тебе сейчас прямо,потом перейдёшь в маленький холл и там увидишь большую дверь.Тебе туда.
-Спасибо.-Странная она какая-то. Пройдя по ее «маршруту» я действительно увидела дверь.
*Стук в дверь*
-Войдите!-Открыв дверь,передо мной сидел мужчина лет 45 в кожаном кресле.
-Здравствуйте!Мистер Бэйкер,я Джессика Оберлин,мой отец должен был предупредить вас сегодня утром.
-Да-да-да.Конечно,он предупредил что вы выздоровели и готовы приступить к учебе.
-Да,именно.
-Вот,возьми.-Он протянул мне листок бумаги.-Это твоё расписание.Пойдем я представлю тебя.-Мы вышли из кабинета и пройдя по коридору попали в аудиторию номер 53.
Мистер Бэйкер открыл дверь и зашёл в неё.
-Не ленимся!Встаем!Доброе утро,студенты.Хочу представить вам новую студентку,вашу одногруппницу.-Он жестом руки позвал меня в аудиторию.-Прошу любить и жаловать,Джессика Оберлин.
-Ахринеть!-С последних рядов послышался знакомый голос.
-Что за выражения,Мисс Свон?-Блондинка вскочила с места и побежала ко мне с объятиями.
-Мисс Свон,Мисс Оберлин.По-моему вы что-то перепутали!У нас идёт урок!Сядьте по местам,живо!-Блондинка потянула меня за собой за последнюю парту.
Это моя самая лучшая подруга Эмма Свон.

Он не мог оторвать от неё взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя