Джессика Оберлин

353 5 0
                                    

POV Автор

Девушка сидела в своей комнате около огромного панорамного окна.В окно бился сильный,крупный дождь.
Вздохнув,она взяла в руки бокал с красным вином.

Депрессия.Люди думают,что депрессия,это когда ты грустишь.Когда плачешь.Когда одеваешься в чёрное.Но люди ошибаются.Депрессия-это постоянное чувство беспомощности.
Девушка в последнее время не чувствовала не эмоций,не воспринимала ложь.Она просыпается утром лишь для того,чтобы лечь обратно в кровать.Для неё дни на самом деле как будто не дни.
И как же она справляется с этим?С помощью «лечения»: выпивания,курения,с помощью дневного сна.
Она хватается за что угодно,лишь бы прожить один очередной день.

Она взглянула в окно.В дали светился ночной Нью-Йорк.

Потерянная в мыслях.Джессика Оберлин.

Джесс наверное потеряла все,что было у неё в жизни.
Три недели назад она переехала в Нью-Йорк из Нового Орлеана.

В один день,у неё оборвалось всё.
Она просто не вытерпела очередных издевательств местной шишки Итона,которого она отказала в интимной жизни.Она безумно боялась его:постоянные пьяные приходы к ней домой,наркотики и даже побои.
Но все,вечный страх закончился.Она высказала ему все,все за 3 года.А он...он избил её.
Друзья,что же стало с друзьями?А они заставляли её пойти и извиниться к нему.Потому что «за ним она была как за каменной стеной». 

Каждый день её подруги терроризировали,убивая её и так разбитую душу. Она не смогла больше это терпеть и бросив все,она улетела к родителям в Нью-Йорк,в город где родилась и провела 15 лет своей жизни.

Сейчас девушке 19 лет.Джессика брюнетка с длинными волосами.Карие глаза,пухлые розовые губы,идеальные черты лица и идеальная фигура.
(фото ниже)

(фото ниже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Он не мог оторвать от неё взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя