5 глава

186 4 1
                                    

*FLASHBACK*

На часах уже около двух часов ночи,а я до сих пор не могу уснуть. Рядом со мной зазвонил телефон, на экране высветилось «Томи»:

-Спишь?
-Нет,что-то случилось?
-Да нет,все нормально.Просто я отвозил Эмму с Максом домой и мне так сейчас лень ехать к себе,я приеду к тебе?
-Конечно,я жду.

Пока я ждал Тома,я решил порисовать. Я вообще часто рисую, особенно когда мысли забиты чем-то непонятным.

-Очередной шедевр?-Абсолютно спокойно спросил только что зашедший в квартиру Том.-И от чего только эти глаза?Держишь их обладателя в тайне?И зачем?
-Хм,я не собираюсь говорить чьи они.-Усмехнувшись произнёс я.
-Не скажешь?
-Да успокойся,просто рисунок.Вот смотри,он даже для меня ничего не стоит.-Я разорвал его и кинул на пол.
-Ну уж нет,дружок!Мысленно ты тонул в этих глазах,с каждым росчерком карандаша.Проникся воспоминанием,подогревая собственные либидо.И что ты сделал потом?Думаешь рвать кусок бумаги,думая что это что-то изменит не идиотизм?-Том выкрикнул это прямо мне в лицо.-Ты слабак!Понял?-Последнее он не выкрикнул,а плюнул в лицо.
-Отвали от меня!Ты сначала со своим либидо разберись,а потом к моему лезь.Спокойной ночи.-Я зашёл в комнату хлопнув дверью.

Либидо,либидо...у него у самого проблем выше крыши.
Дверь в комнату открылась и в неё вошёл Том:
-Ну уж нет,я все таки скажу тебе это. Если бы тебе было все равно,ты бы стал доказывать что это не так.А так ты просто защищаешься.Я не знаю кто эта девчонка,но я знаю кто ты. И я сейчас не про твою натуру,а про тебя настоящего,которого знают единицы...Ты ее любишь?
-Да,черт возьми!Люблю и любил всегда!

*THE END FLASHBACK*

Тихо встав я вышел из комнаты.Спустившись на второй этаж на меня налетела заплаканная Эмма:

-Что ты с ней сделал?!-Она начала бить меня своими хилыми кулачками.
-Да успокойся и не ори!-Я схватил ее за руки.-Макс,забери ее!-Я повысил голос.Макс оттащил её от меня и обнял. Я кивнул ему в знак благодарности и взяв Тома под локоть,вышел с ним в другую комнату.
-Ты как?Много выпил?
-Да я в порядке!Что с Джессикой?
-Да ее в парке чуть не изнасиловали,я разбросал их там.Но...мне их морды больно уж знакомые,займёмся этим завтра?
-Конечно,тв ещё спрашиваешь!-Мы начали выходить,как вдруг он остановил меня.-Либидо и друг не врет.-Я улыбнулся ему.Мы зашли к Максу и Эмме.
-Диас,так может ты нам тоже расскажешь?-Вопросительно посмотрел на меня Макс. Рассказав им всю историю,Эмма снова кинулась в слезы. Успокоив её мы ещё не много посидели и ребята разошлись по спальням.

Он не мог оторвать от неё взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя