6 глава

137 1 0
                                    

-Не строй из себя дуру!
-Ну курила и что?
-Да ничего!Могу тебе марихуаны организовать,или конопли,покуришь!-Диас схватил мусорный пакет и хлопнув дверью ушёл.

Зайдя на кухню,я начала готовить обед.Решив что сделаю легкий салатик и пасту «Карбонару» я принялась за готовку.

Через 40 минут обед стоял на столе.
-Диас иди обедать.-А в ответ тишина.-Диас!
Диас молча зашёл и сел за стол.
-Приятного аппетита.-Я села напротив него и улыбнулась.
-И тебе.-Лицо Диаса не выражало не каких эмоций.

Обед прошёл в тишине.Диас смотрел в тарелку.
-Диас,прости меня...
-За что?
-За то что обманула тебя.
-Передо мной извиняться не надо.У своего организма проси прощения,ты если не помнишь будущая мать.Здоровье своё губишь.
-Тебе легко говорить,вот ты тоже попробуй бросить.Как можно так быстро бросить.
-Я более чем уверен что ты куришь относительно недавно.Максимум месяца 3.А я курю с 14 лет.И поверь,составить тебе труда не курить,то же самое что мне отжаться.-Я опустила взгляд.
-Я надеюсь ты меня поняла.Спасибо большое было очень вкусно.Давай я помою тарелки.

Мы лежали на диване в гостиной и смотрели сериал.Телефон Диаса завибрировал от звонка.
-Это твоя мама.-Диас посмотрел на меня.
-Алло,здравствуйте.
-...
-Оу,я уверен что ничего страшного не произошло.Скорее всего она просто спит.Потому что буквально 15 минут назад мы встретились в лифту,она шла с кофейни.
-...
-Конечно я к ней сейчас схожу.
-...

-Где твой телефон,юная леди?
-Что случилось?
-Твоя мама звонила тебе около 15 раз,а ты не в зоне доступа.Она попросила меня сходить к тебе.Позвони и скажи что ты спала.
-Черт,Диас,я забыла его на квартире.
-Позвони с моего

-Алло,мам что-то случилось?
-Джессика!Что с твоим телефоном?
-Он разрядился,а зарядку я забыла у Эммы.
-Доченька,я так переживала!Хорошо что Диас согласился мне помочь,он очень славный парень.-Я засмеялась
-Ты что-то хотела или просто?
-Ах да,совсем вылетело из головы.Мы вместе с мистером и миссис Рид хотели поужинать в ресторане «Вива» и рассказать кое-что,так что бери с собой Диаса и в 20:00 встречаемся в ресторане.Столик заказан на твоего отца.
-Ладно...хорошо.
-Ну все,до встречи доченька.

Пересказав наш разговор Диасу,он улыбнулся:
-Чего ты лыбишься?
-Все знают что я славный парень.
-Ахаха,ой не обольщайся.Сколько времени?
-18:40
-Что?Я же не успею собраться.
   Приняв быстро душ, я вышла с ванной и прошла в гардеробную недолго думая я одела своё новое чёрное платье,которое подчеркивало мое подтянутое тело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он не мог оторвать от неё взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя