Катрина упала на крышу какого-то дома выронив свой серп. Рядом с ней на ноги приземлился Грелль язливо хихикая.
–Чего ты падаешь-то? Силёнок маловато?
Девушка рыкнув встала и отряхнулась. Взяв свой серп, она зло посмотрела на жнеца.
–Если бы ты не толкнул, то я бы и не упала!
Сатклифф закатил глаза.
–А если бы ты не была капушей, то толкать бы не пришлось! Ладно. Пора за работу.–он достал из плаща какую-то книгу, и открыв её, жестом руки подозвал к себе Катрину.
Та кивнула и подошла к нему, заглядывая в книгу.
–И что в этой книге?–спросила Катрина подняв на Грелля свои яркие зелёные глазки и поправив пальцем очки в тонкой чёрной оправе.
Сатклифф листал страницы.
–В ней указаны будущие смерти. Кто умрёт, как, где, во сколько, в каком возрасте. Наша задача скосить душу умершего косой смерти. Ну это я тебе потом расскажу. Сейчас наша жертва вот.–он тыкнул длинным тонким пальцем в чёрной кожаной перчатке на фотографию молодой девушки со светлой кожей, серыми глазами, алыми губами и светлыми волосами, собранные в высокий пучок на затылке. У виска с левой стороны свисал аккуратно завитый локон.
–"Люсинда Фокс. 25 лет. Умрёт от несчастного случая на Уолл-стрит в 12 часов 07 минут."–прочла Катрина.–Молодая ещё...
–Да...–вздохнул Грелль, убирая книгу.–Но таков удел. Со смертью ничего не поделать. Пойдём. Нам нужно спешить. До смерти Люсинды осталось двадцать минут, а опаздывать за душой никак нельзя.–жнец побежал по крышам домов ловко перепрыгивая с одной на другую.
За ним Катрина, немного отставая, но когда они бежали по крыше, девушка догоняла шинигами ровняясь с ним.
–А почему нельзя? Душа исчезнет?–любопытно спросила она.
–Потому что душу может забрать демон. Ах! Как бы я хотел, чтобы мою душу, но и также меня забрал мой демон возлюбленный!–замечтался Грелль и чуть не рухнул в переулок, но его успела схватить за плащ девушка и откинуть назад. Ярко-алый жнец упал на крышу.–Эй!! Ты что делаешь?!–запищал Сатклифф, поднимаясь на ноги и отряхиваясь.
Катрина недовольно фыркнула, скрестив руки на груди.
–Если бы не я, то ты бы рухнул вниз и разбил бы своё "прекрасное лицо".–Катрина перекревляла Грелля.
Жнец начал рычать и хотел ударить девчонку за наглость, но потом вспомнил, что ему влетит за это от Уилла. Умерев свой пыл он выдохнул и достав из кармана чёрных брюк серебряные карманные часы на цепочке, открыл их и посмотрел на время.–Хм... Ещё семь минут...–задумчиво проговорил жнец и убрал часы обратно.
Катрина смотрела на дороги высматривая девушку. Время шло, а Люсинды всё не было. Катрина ничего не понимала и немного нервничала, чего нельзя сказать о Грелле, которой рассматривал стрелки на своих часах. Оставалась ровно одна минута до смерти, но жертва так и не появлялась.
–Странно... Часы что ли спешат?–Сатклифф встряхнул их и снова взглянул на циферблат.
–Грелль смотри!–окликнула его Катрина.
Сатклифф отвлёкся и посмотрел на неё.
–Что такое?
–Люсинда появилась! Вон она идёт!–девушка указывала на сероглазую блондинку с алыми губами и в голубом платье.
Грелль широко улыбнулся взглянув на часы.
–Осталось 30 секунд. 29... 28... 27...–начал отсчёт он.
Катрина внимательно следила за Люсиндой, слушая отсчёт жнеца. Осталось 15 секунд. Люсинда подошла к перекрёстку и остановилась, чтоб перейти дорогу. 10 секунд. Девушка начала переходить дорогу. На неё на всей скорости мчится небольшая чёрная карета. 7... 6... 5... Резкое столкновение и молодая девушка отлетает в переулок. Последние секунды и... Всё. Люсинда умерла. Всё это зрелище повергло Катрину в шок. Грелль засмеялся и схватив за руку Катрину, спрыгнул подойдя к лежащему на каменной дорожке телу. Кровь текла из затылка Люсинды образовывая вокруг неё тёмно-багровую лужу. Шея свёрнута, левая рука сломана, платье порвано местами и нет одной туфли. Катрина побледнела смотря на совсем свежий труп и сдержала рвотный позыв. Грелль усмехнулся посмотрев на Катрину.
–Ничего. В первый раз всегда жутко. Бери свою Косу Смерти и распори Люсинде грудь.
–Что? Л-ладно...–сглотнув Катрина дрожа подошла к трупу и присела перед ним на корточки. Она оглядела Люсинду, положила ладонь ей на веки и аккуратно закрыла их. Сжав свой серп, она замахнулась и зажмурилась. Рука сильно дрожала, но всё-таки она пересилила себя. Резкий взмах и из груди вырвался яркий белый свет и звук работы катушки, на которой намотана киноплёнка. Катрина раскрыла глаза и увидела множество кинолент, стремящихся из груди мёртвой девушки. Она заворожённо смотрела на это.
–Это воспоминания. –пояснил Грелль.–Используя приём "кинолента", мы просматриваем жизнь человека после смерти или же перед, решая оставлять человека в живых или же нет.
Катрина просматривала воспоминания как фильм, только в ускоренном времени. Она посмотрела на жнеца.
–И что мне нужно делать дальше?
–Смотри внимательно на плёнку и выбери последнюю, как её сбила карета и поставь в самом конце печать.–он достал из кармана маленькую чёрную печать и протянул Катрине.
Та взяла и продолжила просматривать воспоминания. Наконец вот и нужное. Она переходит дорогу, мчится карета, удар и она отлетает. Катрина взяла эту плёнку и в конце поставила печать " End". Ту же печать поставил Грелль в книге.
–Теперь скоси душу умершей.
–Это как?–удивилась Катрина.
–Как траву косят знаешь?–девушка кивнула.–Тоже самое, только аккуратнее.
Катрина кивнула и сжала серп. Держа киноленты, она скосила их и подошла обратно к Сатклиффу.
–Молодец. Неплохо для начала. И для девчонки.
Катрина усмехнулась поправив очки.
–На этом всё?–спросила она.
Грелль пролистал книгу и кивнул. Он завёл свою пилу и взмахнул ею прочертив диагональную черту. Открылся портал и синигами ушли в него и портал тут же закрылся.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и обещанная глава)))))
Надеюсь вам понравится))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одна из них?(ЗАМОРОЖЕН)
Hayran KurguКатрина всегда была белой вороной и изгоем в любом обществе из-за своей необычной внешности. Одноклассники постоянно избивали девушку и издевались над ней. Но Катрина уже привыкла к этому. Избиения стали для неё привычным делом, но такой жизни девуш...