Решив долго не ждать Катрина вновь попыталась открыть дверь или окно.
- Да чтоб его! - рыкнула жница. - Удержать меня удумал! Ничего я ему не скажу! - она достала свои серпы, чтобы разрубить дверь, как вдруг она стала открываться. Девушка тут же сунула их обратно в чехлы и чуть отошла назад. В комнату зашёл Себастьян и слегка поклонился.
- Прошу прощения за задержку, леди. Мой господин попросил привести вас в гостиную. Прошу за мной.
- Да что вам нужно от меня?! - Катрина была очень зла.
Демон прижал к своим губам указательный палец в белоснежной перчатке.
- Не стоит так кричать. Вы же хорошая девочка. - он надменно хмыкнул.
Катрина хотела удалить наглеца, но он успел поймать её руку у своей щеки и чуть приподнял над полом.
- Какие мы злые. Леди должна вести себя спокойно и мило, но если вы не будете послушной... - демон приблизился к её лицу. - мне придётся вас наказать. - припугнул её Себастьян. Он отпустил Катрину и пошёл по коридору.
- Да что он о себе возомнил?! - подумала шинигами, пойдя следом за дворецким.
Что-то очень не нравилось Катрине, что-то очень нехорошее предчувствовала она. Наконец в конце коридора демон остановился. Он открыл огромные белые двери с изящной резьбой, пропуская вперёд гостью. Шинигами слегка кивнула и вошла в огромную шикарную гостиную с огромными окнами и обставленной дорогой и богатой мебелью. В одном из тёмно-синих бархатных кресел сидел мальчик примерно Катрининого возраста. Он был одет в тёмно-зелёный камзол с золотой вышивкой, его тёмные серо-синие волосы закрывали правый глаз. Когда девушка села в кресло напротив, парниша поднял на неё свой голубой как сапфир глаз.
– А я думал жнецы всегда компетенты. – надменно хмыкнув сказал он.
Катрина промолчала и отвернулась. Себастьян поставил на коричневый деревянный стол поднос с двумя фарфоровыми чашками с искуссными золотыми узорами и плетёную корзиночку с небольшими печеньками. Дворецкий налил горячий ароматный чай в чашки и подал сначала своему господину, а потом и гостье.
– Как вас зовут, мисс? – спросил юноша, положив ногу на ногу и сделав глоток чая.
– Катрина Смит. – ответила девушка взяв в руки свою чашку. – А как ваше имя? – девушка сделала маленький глоток чая со вкусом ванили и земляники.
Юноша недовольно прыснул, взяв печенье с глазурью и надкусив его.
– Сиэль Фантомхайв. Граф и глава семьи Фантомхайв. Я думал тебе уже рассказали обо мне. – он зыркнул на своего демона.
– Прошу прощения, мой господин.–с милой улыбкой сказал демон и слегка поклонился.
Катрина была в полном недоумении. Как он успел всё рассказать Сиэлю?! Девушка скрывала свои яркие эмоций и отпила ещё немного чаю.
– Насколько мне известно ты прибыла из другого времени. Расскажи-ка как ты это смогла провернуть? – кажется он насмехается над шинигами, или просто сам по себе такой.
Катрина опустила свои ярко-салатовые глаза, поставила на блюдце чашку.
– Меня забрали из двадцать первого века жнецы и сделали одной из них. По какой причине я сама толком не пойму...
Юный граф внимательно слушал гостью. Себастьян почему-то куда-то ушёл.
– Расскажи как в двадцать первом веке? Многое ли изменилось? – спросил Сиэль, запивая чаем печенье. Катрина стала неспеша рассказывать ему и пояснять что да как появилось спустя три столетия. Наконец вернулся и демон. В его руке был конверт кажется с королевской печатью. Дворецкий раскрыл конверт, достал письмо и отдал господину. Сиэль внимательно читал письмо, бегая голубым глазом по строчкам. Он что-то недовольно буркнул, отдавая письмо своему прислуге. Себастьян стал что-то шептать на ухо господину, при этом поглядывая на Катрину.
– Решено. – вставая сказал юный граф. – Ты поможешь выполнить приказ королевы и это не обсуждается. – надменно сказал мальчишка.
– Что?! Да как ты смеешь?! Я тебе не прислуга, чтобы ты распоряжался мной! – злобно сказала Катрина.
– Закрой свой рот! – рявкнул Сиэль. – Как ты смеешь повышать голос на меня, никчемная девчонка!
От этих слов Катрине стало очень обидно. Никчемность, вещь... Вот кем она была в своём мире и похоже это не закончится даже здесь. Шинигами сдерживала свои слёзы и просто отвернулась. Себастьян покачал головой, грозно смотря на своего господина и мягко положил свою ладонь в белоснежной перчатке на плечо девушки.
– Простите моего господина, мисс. Он совсем забыл о своих манерах. – демон мило улыбнулся. – Пойдёмте со мной. – аккуратно и нежно держа девушку за плечо он повёл её куда-то по коридору. Кажется Катрине вновь стало мерзко внутри от воспоминаний о прошлом, которые постепенно проявлялись снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одна из них?(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionКатрина всегда была белой вороной и изгоем в любом обществе из-за своей необычной внешности. Одноклассники постоянно избивали девушку и издевались над ней. Но Катрина уже привыкла к этому. Избиения стали для неё привычным делом, но такой жизни девуш...