✨Глава 15✨

272 22 1
                                    

Всю дорогу Сиэль размышлял об убийствах молодых девушек. Погибали только девушки от 14 до 22 лет. У каждой была отрезана та или иная конечность и вырезаны органы. Вывод: убийца человек, имеющий отношение к медицине и хирургии. Да ещё и этот странный кулон, который жертве не принадлежал жертве. Голубой глаз юного графа устремился в окно, а потом мельком взглянул на молчавшую весь путь Катрину. Кажется девушку что-то тревожило. Жница пыталась расставить по полочкам произошедшее, да и чувство будто кто-то следит не покидало её. Внезапно на крышу экипажа что-то громко рухнуло, от чего он пошатнулся. Катрина испугалась и не поняла что происходит. Себастьян открыл дверь кареты и выглянул, посмотрев на крышу. Его взору предстали два жнеца, которые зайцами решили прокатиться.
- Вы что тут делаете? - рыкнул Михаэлис.
- С вами поехать решили, да и за Катриной присмотреть. - разводя руками в чёрных перчатках ответил Рональд.
Грелль начал что-то пищать и визжать, пытаясь привлечь внимание демона, который никак не реагировал на него. Но хотя...
- Думаю и ваша помощь нам не повредит. - усмехнулся демон. - Но если будете мешать или провалите наше расследование, пеняйте на себя. - на последнем слове глаза Себастьяна сверкнули и он мило улыбнулся, вернувшись обратно внутрь кареты.
- Себастьян и что это было? - как всегда недовольно спросил Сиэль.
- Всего лишь двое жнецов. - хмыкнув ответил демон и поправил свою чёлку, которой служила свисающая на лицо чёрная прядка волос.
- А им-то что нужно? - фыркнул Фантомхайв.
- За мной скорее всего. Они хотели забрать меня, но Себастьян сказал что я должна помочь вам и забрал с вами. Так что эти двое похоже будут присматривать за мной. - вздохнув и прикрыв салатовые глаза ответила Катрина.
Сиэль лишь промолчал и отвернулся к окну.
В скором времени повозка остановилась и наши герои пришли в поместье. Как вовремя, дождь уже начался. Граф вместе со жнецами сидел в гостиной, в то время как Себастьян заваривал чай.
- Вы тоже не знаете что это за убийства и причину пропаж? - сидя в кресле спросил Сиэль
- К сожалению. Нам из-за этих непоняток по сто отчётов переписывать... - негодующе протянул Грелль и опустил голову.
Пришёл демон и расставил чашки, налил чай. Герлль сразу же начал строить ему глазки.
- Вам знакома эта вещь? - спросил Сиэль, кладя на небольшой столик кулон.
Рон сразу взял его в руки и начал рассматривать, хмуря свои брови. Грелль обратил внимание на безделушку.
- От неё исходит странная аура. - протянул Сатклифф.
- Что-то похожее я уже встречал где-то но... Где именно, не могу вспомнить. - вздохнул Рон и вернул кулон графу.
- И эти убийства странные. - кивнула Катрина. - конечности отрезаны, а органы вырезаны. Даже если так умер человек, об этом всё равно было написано в наших книгах, нет?
- Так и есть, рыжик. В департаменте сейчас такой балаган из-за этого. Но нам известно точно что это не демон. - прикрыл Грелль глаза и глотнул чаю.
- Значит это не происки Транси. - выдохнул Сиэль, прикрыв голубой глаз. - Придётся нам думать как распутать этот злополучный клубок.

Я одна из них?(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя