✨Глава 17✨

241 21 4
                                    

Ночь в особняке Фантомхайв прошла просто чудесно. Прислуга уже давно проснулась и приводила особняк в порядок, попутно готовя завтрак. Сиэль сладко спал в своей кровати, обнимая подушку. Но столь сладостный сон нарушил вошедший дворецкий, что распахнул плотные шторы; сразу же комнату ослепили яркие лучи утреннего солнца. Юный граф недовольно замычал, зажмурил глаза.
— Господин, пора вставать. — раздался мягкий бархатный голос демона, что написал над юношей.
Сиэль садится на кровати, начинает потягиваться. Чёлка тёмно-синих волос как всегда закрывала его левый глаз.
— Ты всё подготовил для сегодняшней мисии? — свешивая с кровати свои ноги спросил Фантомхайв.
– Да, юный господин. — лишь коротко ответил Себастьян и стал одевать своего хозяина. Что-то странное было в Себастьяне и Сиэль сразу заметил это, но решил пока не расспрашивать его. Закончив с одеванием, Михаэлис поклонился.
— Завтрак уже ждёт вас в столовой.
Демон удалился. Он пошёл будить остальных, но остановился. Возле двери Катрины стоял Рон. Он негромко стучался, что-то говорил. Сонная девушка выглянула из своей комнаты, мило зевнула, потирая глаз. Жнецы о чём-то переговорили и Катрина снова скрылись за дверью своей комнаты. На лице блондина появилась какая-то добрая загадочная улыбка. Кажется всё ясно. Себастьян ухмыльнулся и совсем бесшумно подошёл к юному жнецу.
— Не ожидал что вы встанете так рано. — протянул демон мило улыбаясь.
Нокс вздрогнул, схватился за сердце. Это всего лишь Себастьян. Он облегчённо выдохнул и улыбнулся, заводя руку за свой затылок.
— Хе-хе. Грелль-семпай давно проснулся и меня он разбудил своими визгами. Похоже что он безума от тебя, Себастьян.
У демона задёргалась бровь. Кажется блондин ляпнул лишнего. Из комнаты вышла Катрина. Она была одета в своё чёрное платье с пышной юбкой выше колен, серые чулки и чёрные ботинки на массивной подошве. Свои волосы она решила собрать в два хвостика. Нокс немного покраснел, увидев жницу такой. Он негромко кашлянул, отвёл взгляд.
— Доброго утра. — поздоровалась она со своим коллегой и демоном дворецким.
Себастьян одарил девушку своей коронной улыбкой и поклонился.
— Утро и вправду сегодня доброе. Завтрак уже готов, так что спускайтесь в столовую. После завтрака мы начинаем наш план.
Ох нет. Только не это. Девушка почти забыла об этом, но Себастьян снова напомнил. Катрине было не по себе, что-то тревожило её. Тихо вздохнув, жница в компании Рона пошла вниз, о чём-то болтая. Катрина мило улыбаясь, слушая блондина. Кажется Рона то ли что-то тревожило, то ли что-то смущало. В общем вёл себя он мягко говоря немного странно.
Позавтракав овсянкой с корицей и апельсиновым чаем, Себастьян проводил Катрину в её комнату, где помог ей переодеться. На девушке было надето шикарное платье нежного бежевого цвета со светлыми рюшами персикового цвета на воротнике и длинных рукавах, на голове милая бежевая шляпка с красивым пёрышком, рыжие волосы Себастьян собрал в аккуратный и элегантный пучок, на ноги Катрины он надел бежевые бархатные туфли на невысоком каблуке. Даже очки ей надел другие – в тонкой золотой оправе. Кажется всё. Жнецы, Сиэль и Себастьян собрались внизу.
— Действовать нам придётся скрытно. Катрина. Ты будешь прогуливаться по улице одна. Мы будем тайно присматривать за тобой. — надевая камзол и цилиндр произнёс Сиэль. Он вновь взглянул на девушку своим левым глазом голубого цвета, а правый скрывался под чёрной повязкой и чёлкой, что перекрывала её. — Просто спокойно прогуливайся, представь что ты совсем одна.
— Хорошо. — выдохнула девушка. Она взяла зонтик, что протянула ей Мейлин и с лёгкой улыбкой кивнула.
Отряд выдвинулся из особняка и направился на выполнение своего плана.

Я одна из них?(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя