Прошло три дня с тех пор, как Катрина училась работать жнецом под руководством Грелля, Уильяма и Рональда, который постоянно приставал к Катрине, показывая какой он крутой и классный. Но девушку это сильно раздражало и блондин даже получил от неё пару-тройку раз.
Наконец выдалось время когда Катрина могла побыть одна. Она выполнила свою работу и прогуливалась по крышам Лондона, любуясь его красотами и горизонтами. Вдруг до ушей девушки донёсся детский плач. Катрина помотала головой по сторонам и побежала к источнику звука.
– Это маленькая девочка. Но её нет в моей книге, значит она ещё живая и умрёт нескоро. – думала шинигами, перепрыгивая с крыши на крышу.
Наконец она спрыгнула в тёмный и мрачный переулок. Нахмурившись, Катрина осматривалась кругом глазами.
– Эй?... Не бойся... Я тебя не обижу...
Шинигами осторожно пошла вперёд присматриваясь ко всем уголкам и закоулкам.
Вдруг снова послышался плач. Катрина сощурила свои ярко-салатовые глаза и увидела маленькую девочку, сидящую в куче каких-то грязных коробок и мешков. Шинигами подошла к малышке и аккуратно присела перед ней, от чего девочка вздрогнула и начала дрожать сильнее прижимая к груди своего плюшевого мишку без глаза и одной лапы.
– Не бойся. – мягко начала Катрина. – Я не сделаю тебе ничего плохого. Как тебя зовут?
– И... Илона... Дрейк... – шмыгая и всхлипывая сказала малышка.
– А почему ты одна? Где твои родители?
– Я... Я... Я... Я потеря-я-я-ла-а-ась! – Илона заплакала в голос, и Катрина начала успокаивающе гладить её по спинке.
– Ну тихо... Ш-ш-ш-ш-ш... Хочешь я помогу тебе найти их?
Илона всхлипнула, утирая кулаком нос.
– Правда?...
Шинигами мягко улыбнулась и кивнула. Взяв девочку за руку, они вышли из переулка и пошли по какой-то улице. Катрина почти всё время смотрела в свою книгу, пытаясь найти какую-нибудь информацию об Илоне, но ничего.
– Что за фигня? Почему о ней ничего нет? – думала девушка, перелистывая страницы.
– Что ты делаешь? – прервал раздумья Катрины детский голосок.
– А? Да так. Ничего особенного. Просто читаю свой ежедневник. – шинигами посмотрела на девочку. – Кстати далеко ты живёшь... Уже людей не видно... – она насторожилась.
– Но это и к лучшему.
Илона улыбнулась и укусила своими острыми как у зверя зубами руку Катрины. Шинигами отпрыгнула на крышу и посмотрела на укус, из которого сочилась и текла по руке яркая горячая кровь.
– Какого чёрта происходит?! Что с этой девочкой?! – Катрина вновь посмотрела на Илону, которая стала превращаться в какое-то чёрное существо. Пока трансформация не кончилась, девушка перевязала руку куском своего платья и очень быстро побежала прочь.
– Что это было?! Что она такое?! – думала шинигами перепрыгивая с крыши на крышу.
Вдруг черепица под её ногами обвалилась и девушка начала падать. У земли её успели поймать длинные и цепкие руки в белых перчатках.
– Нужно смотреть под ноги, когда бежишь. – с издевательской усмешкой сказал мужчина и поставил шинигами на землю.
Катрина отряхнула своё платье и смотрела на незнакомца. Это был высокий мужчина со светлой кожей, чёрными как ночь волосами, яркими карие глазами и издевательской ухмылкой. Одет он был в чёрный строгий костюм, белые перчатки и чёрные лаковые туфли. Что-то в этом дворецком не нравилось Катрине.
– Кто вы такой? – спросила она сделав шаг назад.
– О, вы не знаете меня? – с наигранным разочарованием произнёс он.
– Впервые вижу! – фыркнула шинигами.
– Фи, как грубо. – мужчина закрыл свои яркие глаза. Положив руку на сердце, он вновь открыл глаза и посмотрел в ярко-зелёные глаза жнеца. – Я Себастьян Михаэлис. Дворецкий семьи Фантомхайв. А ты новенькая шинигами, хотя пахнешь по-другому. – на последних словах глаза Себастьяна на миг стали ярко-красными.
Катрина вздрогнула и со всех ног побежала прочь.
– Как он узнал?! Откуда?! Кто он такой?! – думала девушка, пока не вспомнила о чём ей рассказывали Грелль и Уилл. – Точно... Демон...
Вдруг перед носом Катрины возник Себастьян. Девушка врезалась в него и упала на крышу.
Демон начал качать головой и цокать языком.
– Невежливо убегать по среди разговора.
Катрина злобно фыркнула и прыгнула на ноги, вставая в стойку и доставая свои два серпа. Вдруг раздался чей-то пронзительный визг и на крышу со всей скорости что-то влетело. Поднялись густые клубы пыли, окутывающие Катрину и Себастьяна. Послышался чей-то смех.------------------------------------------------------------------
Автор приносит свои извинения, что долго не выкладывал проду. Просьба оставить тапочки и другие вещи при себе😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одна из них?(ЗАМОРОЖЕН)
Fiksi PenggemarКатрина всегда была белой вороной и изгоем в любом обществе из-за своей необычной внешности. Одноклассники постоянно избивали девушку и издевались над ней. Но Катрина уже привыкла к этому. Избиения стали для неё привычным делом, но такой жизни девуш...