— Ю-Юнги... — Чимин сжимает шёлковую ткань чужой рубашки в своих руках, пытаясь хоть как-то остановить Мина. Пак отстраняется, наблюдая за реакцией Юнги. У него взгляд полный решимости и губы, раскрасневшиеся от поцелуев.
Юнги смотрит затуманенным взглядом и улыбается так, что сердце готово остановиться. Он наклоняется ближе и, положив большой палец на подбородок Чимина, заставляет того приоткрыть ротик. Прохладные тонкие губы целуют медленно и развязно. Чимина притягивают ближе, когда непонятное чувство начинает жечь его грудную клетку изнутри. Юнги прикусывает паковские губы прежде чем отстраниться.
— Ты мне нравишься, Чимин, — шепчет так, словно они не одни.
— Юнги, я... Я не уверен, но думаю-
— Очнись, — прерывает его Мин.
— Что?
— Очнись, — повторяет тот снова, и у Чимина темнеет в глазах.
Пак недовольно мычит, когда чувствует, как его аккуратно трясут за плечи. Он открывает глаза и видит перед собой молодую девушку. Та сообщает, что у автобуса последняя остановка, и ему пора выходить. Чимин, несколько раз поблагодарив её, выходит из автобуса, уже начиная проклинать свою беспечность.
Ночью на улице прохладно, и пар изо рта идет. Ночью вообще все как-то по-другому. Многие люди теряют что-то действительно стоящее, тратя такое прекрасное время суток на сон. Ты будто один в этой Вселенной. Однако ты просто наедине со своими мыслями, с настоящим собой. Задеваешь старые раны, вытирая свои щеки рукавами кофты, теряешься в этом ворохе непонятно откуда взявшихся мыслей. Вспоминаешь одних и тех же людей; перебираешь в памяти те самые разговоры; задаешься вопросом, к чему все это. Но твои слезы ничего не меняют — ветер дует с такой же силой, Земля вращается вокруг Солнца, каждый живет своей жизнью. Ты принимаешь жизнь со всеми ее недостатками и достоинствами.
Чимин, словно подхваченный ветром, легко шагает по темной аллее — домой. Туда, где его никто и не ждет, что, в общем-то, и правильно. Чимин считает себя... легкомысленным? Он не готов к стабильной работе, милой лужайке за окном собственного дома, да и семье, по большей части. Чувствует, будто все куда-то спешат, торопятся, а он словно один стоит посреди дороги и понятия не имеет, что с ним не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The kiss you did not earn
Fanfiction- Ты же не рассчитывал на что-то большее? - А что, если рассчитывал? //подростковый возраст позади, а проблемы все те же//