Чимин хотел влюбиться. Чтобы крышу сносило от одного лишь взгляда, и чтобы ночью вдвоем сидеть, смотреть на небо за окном, задыхаясь от этой любви. И он получил то, что хотел. Задыхается, глядя в знакомые нахальные глаза, от необоснованной ревности. Ведь Юнги не его. И, видимо, никогда им не являлся.
Тэхен машет им рукой, подзывая. Чертовы друзья. Чимин не готов, только не сейчас. Со Ён тянет своего парня в их сторону.
— Тэхен! — восклицает девушка. — Давно не виделись!
— Привет, — Тэхен улыбается. Натянуто. Чимин слишком долго знает Тэ, чтобы ошибаться. От этого становится легче, дышать тоже.
— Я Кан Со Ён, — она обнимает Чимина. Ему же приходится представиться, чтобы девушка наконец отстала. Чимин не привык к такому общению, Со Ен неосознанно раздражает парня, отчего он злится на себя еще больше.
— Привет, — слышится знакомый голос, от которого мурашки по спине, и в голове красная лампочка загорается, мигая резким «стоп».
— Так вы знакомы? — удивляется девушка. — Малыш, — Чимину смешно, — Ты мне ничего не рассказывал.
— Без разницы, — холодно бросает Юнги, но, кажется, Со Ён уже привыкла к такому тону, в отличие от Пака, который... удивлен. В Юнги всегда было что-то притягательное, пока не исчезло сегодняшним днем.***
К вечеру Чимин не выдерживает. Юнги флиртует, будто специально, дразнит ее комплиментами, не забывая смотреть в сторону Пака. Но Тэхен все видит. Он беззаботен, но это не мешает ему поглаживать Чимина по спине, удерживая, чтобы тот не сорвался и ушел, и шептать крайне тихое «Потерпи». И он терпит. До последнего, честно. До того самого момента, когда его тяжелое дыхание становится очевидным, когда взгляд невозможно отвести от того, к кому так тянет.
Левая рука находит в кармане куртки телефон, и Чимин незаметно успевает отправлять сообщения, пока его вновь не вовлекают в разговор.Чимин
Ты можешь забрать меня?
17:36
Чимин
Пожалуйста.
17:36Солнце заходит далеко за горизонт, пока они вчетвером сидят возле окна в кофейне, чьи стены цвета утреннего неба, а вокруг столько зеленых растений, что создается впечатление, словно ты сидишь на улице. Чимин надеется, что его заберут отсюда. Да, он может просто уйти под «Извините, у меня возникли дела» или типичное «Мне нужно покормить кота». Но это так не работает. В глазах Юнги какой-то азарт, и просто уйти - значит поддаться ему, согласиться на странную игру. И Юнги, вроде, внушает какое-то полупрозрачное доверие, но Чимин может придумать тысячу причин того, почему он не верит его хитрым глазам-улыбкам.
Кукки~
Конечно. Где ты сейчас?
17:38
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The kiss you did not earn
Fanfiction- Ты же не рассчитывал на что-то большее? - А что, если рассчитывал? //подростковый возраст позади, а проблемы все те же//