Чонгук руками скользит вдоль чиминовой талии, отчего его тело мягко поддается вперед, реагируя на ласки младшего. Чон, не разрывая мокрого поцелуя, подходит к кожаному дивану в гостиной и усаживает Чимина к себе на колени. Пак начинает ерзать, сам того не зная, заставляет Чона сдавленно простонать и сжать руками его бедра, притягивая к себе еще ближе. И Чимин иногда поглядывает на Чонгука, смущаясь и опуская взгляд вниз, после получает легкий поцелуй в уголок губ.
И чем дальше заходит Чон, тем происходящее кажется более неправильным. Запредельно. Они кажутся неправильными.
- Чонгук~а, - тихо произносит Чимин, пытаясь приподняться с чужих колен, что плохо выходит из-за крепкой хватки младшего.
- М-м? - спрашивает Чон, горячими губами выцеловывая мокрую дорожку от плеч до мягких губ.
- Нам нужно остановиться.
- Пожалуйста, мне так хочется поцеловать тебя, Чимини, - утыкается носом в паковскую шею Чонгук, в душе понимая, что сейчас ему скажут. Старший предпринимает еще несколько попыток оттолкнуть Чона от себя. А тот не отпускает, стараясь как можно дольше насладиться этим моментом.
- Ты мне нравишься, - признается Чимин, поглаживая младшего по спине, ребрами ощущая, как сильно стучит его сердце. - Но я не хочу так торопиться, Гуки, друзья так не делают.
- Я никогда не считал тебя другом, Мини, - Чон поднимает голову, блестящими глазами разглядывая Пака. Старший своим телом чувствует, как подрагивают чонгуковы руки, и от этого еще паршивее. - Я хотел поцеловать тебя в первый же день. Я до сих пор помню эту белую рубашку, в которой ты танцевал. А Юнги-хен, он... - Чонгук замолкает на несколько секунд в неуверенности. - Я больше не могу вынести то, как он смотрит на тебя.
- Может, ты просто не замечаешь, как он смотрит на других?
- Нет, я уверен.***
- Мне нужно идти, - говорит Чимин спустя какое-то время, направляясь в коридор.
- Может, останешься? - спрашивает Чонгук, оперевшись плечом на стену. - Уже поздно.
- Не стоит.
И пока Чимин зашнуровывает свои кроссовки, Чонгук думает о внезапно неловком молчании, повисшем в квартире. Ему кажется, что старший чего-то не договаривает, но старается отогнать эти мысли. И когда Чимин поворачивается к нему лицом, по правде, сложно устоять перед желанием поцеловать розовые губы.***
Толпа студентов расслабленно снует по узкому коридору, соединяющему два корпуса университета. Уставший Чимин, который провел всю ночь в окружении учебников и своих мыслей, в их числе. Где-то у самой аудитории его нагоняет Тэхен, который весело обнимает старшего со спины, рассказывая один из утренних анекдотов Сокджина, одновременно приподнимая настроение Пака. С Ви хорошо. Вот бы так со всеми, думает Чимин.
Экзамен по философии оказывается чересчур легким, и Чимин справляется с ним буквально за полчаса, но строгий профессор отказывается выпускать студентов до конца пары. Пользуясь моментом, Чим опускает голову на руки, медленно засыпая. Ему достаточно лишь минуты, чтобы отключиться от мира.
flashback.
- Я умоляю тебя, пожалуйста, не запирайся в комнате, - взволнованно произносит Юнги, пытаясь открыть дверь.
- Оставь меня! - кричит Чимин по ту сторону двери, и его ноги опасно дрожат, даже когда он оседает на пол. Чиминовы глаза застилает пелена слез из-за которой почти не видно собственных рук. Ему кажется, что вот он, самый отвратительный день жизни, что навсегда останется в его памяти и будет напоминать о себе каждую секунду, стирая границы между прошлым и настоящим.
- Чимини, пожалуйста, давай поговорим. Открой эту дверь, - Юнги в прямом смысле бешено дергает ручку двери, поддавшись своей вспыльчивости.
- Я видеть тебя больше не хочу, - всхлипнул Пак, безуспешно стараясь не показывать своих эмоций. - Ты врал мне все это время.
- Просто дай мне все объяснить. Чимин, почему ты не слушаешь меня? Своего парня, черт возьми.
- Ты сам заставляешь меня поверить в то, что вещи, которые о тебе говорят, правдивы.
После этих слов Пак начинает жалеть. Сказанное Чимином словно оглушают растерянного Юнги. Доверие всегда было больной темой для него еще с самого детства, и то, что Чим ему сказал - худшее, что он мог услышать. Ему по правде хочется верить, что Чимин шутит, что все это - какой-то глупый розыгрыш, сейчас в квартире включится свет, засмеются друзья, и Чимин будет здесь, в его мягких объятиях, шепча, какой же Юнги дурак, что повелся. Но мы ведь не в сказке? Тихие звуки за дверью постепенно сходят на нет, давая тяжелой тишине пробираться в каждый уголок их дома. Мин разъяренно хлопает дверью, переполненный смешанными чувствами, и этот звук выходит настолько громким, что еще пару минут звучит эхом в сознании младшего.
Их больше нет.
end of flashback.
Чимин резко просыпается, чем пугает Тэхена, который уже собирался его разбудить. У Тэ взгляд непонимающий, на что Чимин бормочет тихое: "Обычный кошмар". Они с Тэхеном решают отдохнуть в парке, благо между парами у них окно. Друзья уже выходят из здания, когда Юнги перегораживает им путь. Мин смотрит на Чимина нечитаемым взглядом, находясь на предельно близком расстоянии. Пак кожей чувствует, как накаляется атмосфера вокруг них и наивно опускает взгляд. С Юнги такое не проходит, ему нужно поговорить, и настроен он решительно, думает Чимин.
- Тэ, я догоню, - говорит он, намекая, что их нужно оставить. Тэ недоверчиво смотрит на Юнги и бросает взгляд на свой телефон. Если что, Тэхен поможет. Чимин ни на секунду в этом не сомневается, но не хочет его впутывать. Проблемы его, значит, он сам с ними разберется.
Юнги уводит Чимина на второй этаж, где, обычно, почти нет людей, одни служебные помещения. Он становится в паре шагов и смотрит прямо в глаза. Чимин начинает чувствовать незащищенность от самого себя. Возможно, головой он и осознает, что между ними все давно кончено, а прошлые ссоры уже почти забыты, но его мысли все еще заняты им целиком и полностью, а тело до сих пор помнит внимание Юнги.
- Ты хотел поговорить? - решается спросить первым Пак, сжимая лямку рюкзака, стараясь унять небольшую дрожь.
- Да. Чимин, я натворил много хуйни в прошлом и знаю, ты не простишь меня и вообще-то не должен. Но я не могу перестать думать об этом. После того, мы расстались, я был безумно зол на себя. Везде искал тебя, но ты, Мини, исчез из моей жизни. Я безумно, блять, испугался, что никогда не увижу тебя. Когда наконец-то встретил тебя спустя полтора года, я решил повести себя самым идиотским образом: притвориться, что мы не знакомы.
- Не уверен, что это лучшая тема для разговора, Юнги, - старается прервать его Чимин, ведь слышать то, что ты избегал все это время, совсем не нравится.
- Я просто хочу знать, скучаешь ли ты по нам. Потому что я - невыносимо.
///
Как-то трудно мне даются все эти эмоциональные реплики и прочее, из-за этого, собственно, и немного задержала главу (переписывала ее два раза и каждый из них чувствовала, что совсем не то хотела передать)... (ᗒᗣᗕ)՞ После этой работы возьмусь за что-то позитивное, хотя уже почти дописала небольшой фф по Вигукам. Стоит ли выкладывать только...
Люблю вас. Спасибо за 101+
♡( ◡‿◡ )
///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The kiss you did not earn
Fanfiction- Ты же не рассчитывал на что-то большее? - А что, если рассчитывал? //подростковый возраст позади, а проблемы все те же//