***
Осенний ноябрьский ветер, смешанный с мелкими колкими снежинками нещадно хлестал по лицу и противно обжигал щеки, заставляя ежиться ещё больше и кутаться в огромный шарф. Ты шла в университет, стараясь не хромать и не подавать виду, что тебе безумно больно даже наступать на ногу. Хотелось психануть, насрав на эту учёбу, но упрямый характер барана по природе и повышенное чувство ответственности не дали тебе даже нормально отдохнуть на больничной койке, поэтому пришлось гордо вышагивать в университет, гадая, на каком перерыве к тебе пристанет Чонгук.
Сама того не замечая, ты начала думать о нём. Говорили, что Гук был довольно приятным парнем, обходительным, даже милым, но образ, который он создал, видимо, специально для тебя никак не вязался с вышеописанным. Да, ты не отрицала, что парень был похож на модель, сошедшую с модного журнала, но почему-то себя он вёл как последняя скотина только рядом с тобой. Сняв с себя шарф и куртку, ты отдала их в гардероб, всё ещё обитая где-то в закоулках своих мыслей, как внезапно врезалась в чью-то широкую грудь, чувствуя резкий запах мужских духов. Приятных, между прочим. Если бы не низкий хриплый смешок, ты бы так и продолжила нюхать кофту незнакомца и думать о Чонгуке.
— Привет, — ты устало вздохнула, когда подняла голову и увидела препятствие в виде причину твоих дум. Он щелкнул тебя по носу, зная, что никакой реакции, кроме очередного убийственного, взгляда не последует. — Что, всё ещё не нашёл лучшей кандидатуры, чем я, чтобы поглумиться?
— Нет, просто твои щеки за километр видно, — как же он раздражал, боже ж ты мой. Он вновь улыбался, оттягивая твою щеку, а ты терпела, считая до десяти, чтобы не вмазать ему по лицу. Бойцы не имеют права драться вне зала, бить людей, как бы не хотел, всё это запрещено, а кулаки чешутся в любом случае. — Ты какая-то сегодня грустная?
— А тебя это должно волновать? — Бросаешь на парня фирменный взгляд, будто хочешь прожечь в нём дыру. Твой голос показался парню таким уставшим, что это заставило его слегка нахмуриться. — Отвали, пожалуйста.
— Эй, — Чон перехватил твоё тонкое запястье и сжал его, останавливая тебя. — Ты в норме? — Нет, ты нихрена не в норме, хочется разреветься прямо посреди коридора.
— Полной! Айщ, отцепись от меня, Чонгук.
Ты выдергиваешь руку и, измученно вздохнув, проходишь мимо, прихрамывая на одну ногу, потому что боль стала настолько сильной, что ты чуть было не споткнулась. Гук смотрел тебе вслед, не ожидая, что твоя реакция будет такой пофигистичной, но больше всего его, непонятно почему, забеспокоила твоя нога, на которую ты практически не наступала. Казалось, что вот-вот и ты грохнешься посреди коридора, а потом даже не встанешь, потому что не сможешь, но ты стойко преодолела лестницу и села на первый же диван, прикрывая глаза. Таблетки обезболивающего в рот и ты вновь готова функционировать, лишь бы не чувствовать боли. Возможно, тренер прав — тебе нужно сделать перерыв.