Расскажешь потом. Зашибись.
Ты, прихрамывая, вышла из кабинета, в котором просидела добрых полчаса, пока пыталась объяснить доктору, что у тебя травма из-за спорта, а не из-за того, что парня ударила. Женщина сидела и вторила, что тебе физическая нагрузка противопоказана, на что ты лишь коротко кивнула, надеясь поскорее покинуть это пропахшее лекарствами помещение, от которого конкретно мутило. Не любитель ты подобных заведений. Ты закрыла дверь, не забыв крикнуть спасибо, и увидела Чонгука, который сидел на скамеечке и играл в телефон, сосредоточенно тыкая пальцами по экрану и усердно пытаясь набрать нужное число. Он хмурил брови и казалось, что его мышцы лица так и останутся в таком положении, с глубокой морщинкой посередине. Он сидел и ждал? Серьёзно? Вот все эти полчаса смиренно сидел и ждал, пока ты там закончишь все свои дела. Где Чонгук, которого знала ты? Куда он подевался?
Ты постучала по стенке и парень отвлекся, сначала не понимая откуда идёт шум, а потом улыбнулся тебе, блокируя телефон и вставая напротив.
— Ты как? — Спросил он и начал щелкать суставами. Нервничает. Боже, кто сожрал настоящего Гука и поставил вместо него этого милого кролика?
— Жива, как видишь, — ты неловко улыбнулась и отвела взгляд в сторону, ловя неловкую паузу и тишину, которую никто из вас нарушить не решался. Такое ощущение, что два пятнадцатилетних школьника, которые мнутся друг перед другом, боясь признать свои чувства. — Ты ждал меня что ли?
— Ну, я же сказал, что ты мне расскажешь, почему подралась.
— А-а, давай только не здесь? Не хочу около этого кабинета находиться, — ты двинулась в другую сторону и почувствовала как парень вздохнул, а потом последовал за тобой.
На самом деле, по-девичьи было приятно, что молодой человек помог дойти до медкабинета, предложил помощь, а потом ещё и подождал целых тридцать минут, пока тебя будут реанимировать. Конечно, самое странное в этой ситуации — Чонгук. Ты не понимала, откуда вдруг такая забота о тебе, или это только вежливость. Ну, говорят же, что парень он хороший, неплохой, поэтому помог, а теперь у него чувство долга перед питомцем, которого приручил, а ты всё тут придумала себе. Что ж, это вполне логично, если не учитывать тот факт, что парень сейчас шёл рядом и будто бы случайно прикасался к тебе плечом, а ты и не отталкивала. Вам было понятно и без слов, что какое-то притяжение между вами есть, но уловить его, быть уверенными в нем вы попросту не могли, потому что невозможно, чтобы после месяцев взаимных перепалок вы вдруг резко поняли, что весь этот цирк был лишь защитой от чувств.