3

8.4K 335 63
                                    


Лекции у профессора Намджуна были интересные. Для тебя. Наблюдая за одногруппницами, которые просто пожирали взглядом мужчину, развернутого к ним спиной, ты просто улыбалась, гадая, кто же всё-таки первый испробует профессорский стол, так сказать, на прочность. Да, именно на прочность. Одна девушка, кажись вообще с другого потока, сейчас сидела рядом и, томно вздыхая, кусала кончик карандаша, время от времени рдея, потому взгляд Кима все-таки стрелял в её сторону. Демонстрируя хороший зад, он ходил взад и вперёд, иногда поглядывая в листочек с планом лекции и смотря в аудиторию, состоящую в основном из особей женского пола. Красивый, зараза, что невозможно. И как такие рождаются?

— Что ж он такой ахуенный... — Возбужденно выдохнула девушка, когда Намджун вновь кинул в её сторону взгляд, а тебе показалось, что он даже ухмыльнулся. Вот это поворот! Казалось, что ещё пара таких выстрелов и эту даму можно будет выносить из аудитории в полуобморочном состоянии и увозить на скорой.

Ты прыснула от смеха, давясь истерикой, возникшей из-за такой ситуации, и пригнулась, чтобы твоё сотрясающееся тело не было видно. Одногруппник непонятливо глянул на тебя, не понимая истинную причину твоего хорошего настроения, а когда ты накорябала на листочке всю ситуацию, описав её в красках, то парень немного пригнулся, посмотрев на действительно возбужденную девушку, и засмеялся, пригибаясь, как ты.

— Она б ещё руку засунула в трусы, — шёпотом пытается сказать парень, и тебя вообще уносит, ибо сдерживаться просто невозможно. Аж до слез больно от сдерживаемого дикого ржача, пробирающего до самого мозга.

Вашу идиллию угара над девушкой нарушил громкий кашель, который мог принадлежать только одному человеку.

— Я вам не мешаю, Мэй? — А вот и ты попала под обстрел намджуновских глаз. Серьёзное лицо, недовольный взгляд и какая-то напряженная поза, в которой стоит профессор, — напрягают тебя, заставляя откашляться и утереть выступившие от смеха слезы.

— Ни в коем случае, мистер Ким, — ты пихаешь ногой одногруппника, с которым ржала секунду назад, в его коленку и по одним губам читаешь: «Извини». — Смешинка в рот попала.

И только Намджун хотел произнести какую-нибудь нравоучительную реплику, из аудитории донеслось:

— Смотри, чтобы тебе в рот что-нибудь другое не попало! — По помещению проходится сдавленный смешок, а у тебя, кажется, глаз начал дергаться. Ну, блять, естественно! Ну, куда уже без него?! Надо же обязательно вставить свои пять копеек. Быстро сканируешь аудиторию взглядом и находишь источник всех твоих проблем, который сейчас давит довольную заячью лыбу, будто бы он котяра, нажравшийся сметаны. Хер тебе, Чонгук, а не превосходство!

Чон ЧонГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя