4

8.1K 304 28
                                    

После той ситуации с Чонгуком ты ходила сама не своя, постоянно дергалась, была рассеянной, даже на тренировках пропускала удары, потому что в голове постоянно стоял образ парня, который помог тебе. Чон Чонгук. Помог. Нет, помог ТЕБЕ. Шок да и только. Как такой парень, как Чон-сука-Чонгук просто взял и помог? И почему потом просто отстал от тебя, не подкалывая уже несколько дней? Шатаясь по коридорам своих мыслей, ты не заметила, как врезалась в профессора Кима, даже не извинившись, причём не из невежливости, а из-за невнимательности и дебильной растерянности. Мужчина обернулся, чтобы посмотреть на наглого студента, но, заметив тебя, решил отвлечь и сбавить обороты. Ты его привлекала, такая дерзкая, милая, маленькая, способная дать отпор каждому, и это так всё переплеталось между собой, придавало какого-то таинственного шарма.

— Эй, Мэй? — Спросил Намджун, немного шлепая тебя по плечу, чтобы ты хоть как-то вернулась в мир людей. Ты подняла взгляд и увидела пару угольных глаз, смотревших на тебя с каким-то странным интересом, который вот что-то напрягал тебя. Конкретно так. Красивые глаза, казалось, читали тебя, забирались в душу, выворачивая тебя изнутри против твоей воли, отчего по спине пробежались мурашки.

— А?! Да, — твои глаза забегали, потому что ты совсем не понимала, что от тебя хочет преподаватель. — Я что-то сделала?

— Хах, просто не извинилась, когда толкнула, — на лице мужчины расцвела улыбка, а ты вновь засмотрелась на эти обворожительные ямочки. — Всё хорошо, ты осторожнее.

— Да, хорошо.

— Как твоя нога?

— Как видите, скачу как коза горная.

— Ну, язвительность не ушла, значит всё хорошо, — он потрепал тебя по волосам, а ты нахмурилась, не понимая такой доброжелательности от преподавателя. Он ушёл, оставляя тебя стоять и ничего не понимать. Что это было?

Чонгук наблюдал за этим всем стороны и нервно кусал губу, сдвигая брови на переносице и не сводя с тебя взгляда. Его раздражал тот факт, что непонятные чувства рвались из груди, когда он видел тебя с профессором, что что-то будто щекотало за грудиной, а желание взять тебя за руку и оттащить куда-нибудь подальше от этого коршуна росло и росло. И вообще, он спать спокойно не может, потому что, закрыв глаза, в сознании всплывают твои тонкие щиколотки, к которым хочется прикоснуться еще раз, и еще раз... Он вчера поймал себя на мысли, что твои щеки безумно милые, а когда ты улыбаешься, то они становятся еще милее, и больше. Чёрт, хотелось удариться головой об стенку, чтобы избавиться от подобных мыслей. Какой нормальный парень, после того как перебинтует ногу девушке, влюбится в неё? Нет, Чонгук не влюбился. Не влюбился. Не влюбился... Не влюбился же? «Твою ма-а-ать!», — мысленно вопит парень, желая сейчас просто сдохнуть, провалиться под землю, утопиться, самостоятельно расчлениться, лишь бы избавиться от тебя в его голове. Тэхён, подметив, как друг буравит тебя взглядом, толкнул его в плечо и хитро заулыбался.

Чон ЧонГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя