Конец

10.1K 429 78
                                    

Когда у тебя парень Чон Чонгук, то твоя жизнь ну никак не может быть спокойной, вот вообще. Забудь. Нет. Не-а. Даже не вспоминай, что такое спокойствие. Вот вообще. Не-а. Молодец. Забыла? Умничка. С тех пор как этот парень появился в твоей жизни, то всё перевернулось вверх дном. Оказалось, что помимо того, как чесать языком, этот идиот готов на безумные поступки и действия, от которых тебе приходится краснеть и хохотать одновременно. Сидя в сквере на скамейке, ты глядишь как этот парень пытается тебя «соблазнить» мега-сексуальным танцем, от которого тебе плакать хочется, потому что смешно. Гук специально это делает, чтобы рассмешить тебя, поднять настроение, увидеть твою чудесную улыбку, ради которой готов на всё, и плевать он хотел на таких же смеющихся от его глупостей прохожих.

— Вот видишь, — парень делает низкий театральный поклон, в шутку кланяясь другим, выдуманным, зрителям, а потом подходит к тебе и усаживается рядом на скамейку. — Я смог поднять тебе настроение.

— Да ты его поднял еле половине парка! — Ты аккуратно встаешь со скамьи и аккуратно встаёшь на костыли, упираясь ими в толстый слой снега. — Пойдём туда? — Ты указываешь пальцем на ярмарочные новогодние палатки и с надеждой смотришь на парня, моля его взглядом кота из Шрека пойти и купить какую-нибудь вкусняшку.

— Ох, пойдём, — Гук шлепает руками по коленкам и поднимается с промерзшей деревяшки.

Ему обидно, что он не может взять тебя за руку сейчас, ибо твои ладошки заняты костылями, но парень идёт настолько близко, насколько это позволяется. Хочется обнять тебя и идти в обнимку, целуя покрасневшие от мороза любимые пухлые щечки и носик, что он, собственно, и делает. Обегает спереди и, заглядывая прямо в твои глаза, берет личико в ладони, после чего нежно целует так, как хотел пару минут назад. Тебя кроет от такой нежности со стороны парня и ты улыбаешься, забавно хмуря носик и неожиданно чмокая гуковы губы. Чон ошарашено смотрит на тебя, а позже расплывается в довольной улыбке, благодаря всевышнего за то, что свел вас.

— Обожаю тебя!

— Кто-то пару недель назад говорил, что терпеть не может...

— Да я ж в шутку.

— Ну-ну, Мэй, ну-ну. Поговори мне ещё тут.

— Вот и поговорю! — Ты показываешь язык и ковыляешь в сторону новогодних лавочек в надежде найти там вкусный глинтвейн.

Чон ЧонГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя