3

7.3K 143 34
                                    

Мне снился Герман. Мы гуляли по парку, но вдруг он будто испарился. Я искал его. Но я нашёл только какую то девушку, одного со мной возраста. Хотя это скорее даже была не конкретная девушка, а её тёмный силуэт. Она сказала: Герман любит меня и НИКОГДА не вернётся и даже не надейся на его ответ на твои чувства.
Тут я проснулся весь в поту. Этот сон снится мне уже около полугода. Я встал с кровати и пошёл на кухню, сегодня воскресенье и родители должны быть дома. Поняв что их нет и не было со вчерашнего утра я насторожился. Я позвонил маме, она не ответила, позвонил отцу, он тоже был вне зоны доступа. Я написал кучу смс, звонил по тысячу раз. И тут раздался как гром средь бела дня звонок в домашний телефон. Я сразу ответил.
Алло- немного робко спросил в трубку я.
Вы Святослав Степанов?- прозвучал монотонный мужской немного грубоватый голос
Дда я- ещё робче чем до этого ответил я.
Ваши родители попали в ДТП, ваша мать скончалась на месте, а отец на операционном столе. Мне очень жаль, приношу свои соболезнования.
Последние слова я уже не слышал. Я не мог поверить в это. Больше у меня никого нет. Понимаете НИКОГО БЛЯТЬ нет никого. Я просто буквально рухнул на пол и начал рыдать как последняя девка. Сейчас мне было похуй на всё и всех. Больше мне не ради кого было жить. Я встал немного пошатываясь и придерживаясь за стены я направился в ванную комнату. Я достал новое острое лезвие. Набрал ванну тёплой водой и лёг туда. У меня не было страха. Мне не хотелось писать какие то записки. Я сделал пробный порез не по венам потекла кровь я намочил палец это кровью и начал писать два простых слова «Герман Ломаев». После я начал резать и резать просто буквально ебашить порезу на руках. Через некоторое время я отключился. Я думал что я сдох, но жизнь показала мне фак и послала куда подальше. Очнулся я в больнице. Это была не обычная больница а психушка, в комнату зашла медсестра. Она дала какие-то таблетки и сказала что скоро зайдёт врач и осмотрит меня. Я выпил эти ебучие таблетки и стал осматриваться. По середине стояла кровать, потом был стол со стулом,ванная и окно с решёткой. Тут я заметил свои руки они были буквально от плеча до кисти замотаны бинтами. Я развязал и распустил бинт.


Картина даже ни сколько не напугала меня. Ведь когда он исчез у меня было три попытки суицыда и все к сожалению не удачные. Первая была проста я резал вены было кстати не так много порезов. Вторая была тоже проста я наглотался таблеток. И я пытался спрыгнуть с крыши. Через минут 5 пришёл врач и сказал то что психического расстройства у меня нет это просто из за шока. Ахуеть если все будут от шока вены резать людей то быстро не останется на земле. Он сказал то что они выпишут меня через недели 3. Я попросил позвонить одному человеку. Мне разрешили я позвонил той самой Ане и попросил принести мне мои карандаши ручки фломастеры и скетчбук. Она принесла мне всё я поблагодарил её и поцеловал в щёчку для приличия но сказал что я гей. Чтоб не мечтала лишнего. Разболтает в школе да похуй. За эти три недели я успел закончить скетчбук, а он был новый. Вот несколько работ:

Ты мой друг, но я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя