Когда я зашёл в палату к Святу я увидел что его отключают от аппаратов искусственного питания. Я сразу начал наезжать на медсестру которая отключала аппараты. Ведь я плачу за это. Если бы я не платил его бы уже давно отключили и списали бы как труп. Она лишь посмотрела на меня как на идиота и кинула короткое «он очнулся». Она вышла из палаты. Я кинулся к нему наплевав на цветы которые оказались на полу. Он лежал с полузакрытыми глазами и ничего кажется не понимал. Я сел на стул рядом с ним. За всё то время что он лежал в коме все его травмы прошли и выглядел он как абсолютно здоровый. Я взял его за руку и он сжал её. Он улыбнулся. Я приблизился и накрыл его губы своими. Поцелуй был страстным, но в то же время нежным, я вложил в этот поцелуй всю свою любовь к нему. Свят отвечал так будто это его первый поцелуй немного неумело. Но он тоже пытался показать что скучал по нему и любит его больше своей жизни.
Как долго я спал?- спросил Свят после того как мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.
Год с небольшим- Герман.
Воу- с усмешкой и удивлением сказал Свят.
Я скучал-тихо, но чтоб он услышал.
Я тоже- также ответил Свят.
И мы снова поцеловались. Этот поцелуй прервался быстрее. Потому что я отстранился первым.
Свят...ээ...мне нужно...тебе...кое-что сказать...-медленно и запинаясь начал Гера.
Конечно говори-Свят.
В общем...это... был... я..., это ... я...тебя... сбил...прости меня умоляю тебя я был пьяный прости, прости.- уже немного всхлипывая умолял Гера.
Ччто?-недоумевая спросил Свят.- то есть это из-за тебя я был в коме целый год!?-начал прикрикивать Свят.-Выметайся от сюда я не желаю тебя видеть ебучий ты засранец.-уже вовсю кричал Свят.
Герман ожидал подобной реакции и просто молча встал и вышел из палаты уже во всю зарёванный.
Прошло пол недели к Святу никто не приходил. Он понял то что зря накричал и выгнал Германа.
Ведь он был пьян и он сам признался мне, не обманул меня. Меня выписали из больницы и я позвонил Герману он был не доступен. Я через знакомых пробил его адрес и поехал туда. Я поднялся на последний этаж и постучал в двери пентхауса. Ему никто не открыл он посмотрел под ковриком и нашёл ключи Герман не изменяет себе с 12 лет. Он открыл дверь и зашёл в квартиру. Я разулся и прошёл в глубь пентхауса, я зашёл в гостиную и увидел в стельку пьяного Геру на диване, кучу бутылок от разных спиртных напитков и множество сигарет.Что было дальше вы узнаете в следующей главе потому что у меня закончилась фантазия всех люблю❤️