Pow Свята
Герман поднимает меня на руки, а я обвиваю его талию ногами. Он несёт меня на кровать и бросает на неё. Он нависает сверху и целует меня в губы. Он снимает с меня и с себя футболки. И кидает их куда то в сторону. Я снимаю с себя джинсы вместе с боксёрами и остаюсь без одежды. Я отталкиваю его и беру инициативу на себя. Теперь он лежит на спине а я нависаю над ним. Я делаю дорожку поцелуев от его губ до сосков я облизываю их и продолжаю дорожку поцелуев. Я дохожу до кромки трусов и стягиваю штаны вместе с боксёрами с Германа. Я облизываю его член. А после начинаю посасывать. Опыта у меня никакого но я всеми силами пытаюсь ему угодить. Он стонет от удовольствия. Я заглатываю полностью и со сладким причмокиванием резко вынимаю его член изо рта. Он тянет меня к себе вверх за поцелуем и я не сопротивляюсь. Во время поцелуя он переворачивает меня а я немного отползаю и встаю на четвереньки, раздвигая ноги и отпячивая свой зад назад. Призывно на него смотрю и спрашиваю как то по блядски «ну ты трахнешь меня или нет?»
Он мигом подлетает ко мне и приблизил два пальца ко рту. Я сразу же поняв что он хочет приоткрываю рот и начинаю их посасывать. И через мгновения один из них находится внутри меня я шикнул от боли, но он не обращая на это внимания протолкнул второй. Он начал ими медленно двигать и задевал простату. Из-за этого я стонал как сука. После того как он меня растянул. Он одевает презерватив и входит резким движение на всю длину. А он блять у него 20 см. Я кричу от боли но он начинает двигаться и задевает простату. Теперь я стону как последняя сука от удовольствия выгибая спину и извиваясь под ним на кровати. Он наращивает темп. Я выкрикиваю его имя и мне надо больше. Поэтому через некоторое время я подмахиваю ему бёдрами. Через полчаса он кончил в меня. А через несколько минут дрочки и я. Мы свалились на кровать. Он укрыл меня одеялом и я уснул практически сразу.
Pow Германа
Я накрыл его одеялом и он моментально отключился. Я сходил за салфетками и протёр его, а сам сходил в душ.
Pow Свята
Когда я проснулся я никого не обнаружил рядом с собой. Я осмотрел всю квартиру его нигде не было и его вещей. Только одна записка явно написанная им « Мне нравится твоя шея.
Изгибы ключицы.
Твои губы, слегка покусанные.
Я очень старался, но не смог не влюбиться.
В твою манеру, в то, как смотришь в сторону.
И как делаешь вид, что тебе на меня совершенно всё равно. Но ничего не получится. Помни меня, Герман. »
В этот момент вся моя жизни опять пошла по пизде. После этого я просто рухнул на пол и мне уже не хотелось существовать в этом мире без него он опять исчез использовав меня...