Я перетащил Геру в его спальню на кровать по моим предположениям, раздел его и накрыл одеялом. Сам я пошёл прибираться в гостиной. Я поставил стакан с водой и обезболивающую таблетку на тумбочку рядом с Гереной кроватью. Я приготовил овощное рагу и шарлотку на десерт. Пока я готовил и накрывал на стол Гера проснулся.
Pow Германа.
Я очнулся в своей кровати, у меня раскалывалась голова. Я обнаружил у себя на тумбочке таблетку и стакан с водой. После того как я выпил таблетку мне стало легче. Я встал с кровати и отправился на кухню из которой были слышны громыхания посудой и вкусно пахло. Меня очень смущала вся эта ситуация ведь ни у кого не было ключей и кому я вообще нужен. По пути я взял первую попавшуюся мне тяжёлую вещь. Я зашёл на кухню и увидел там напевающего себе под нос что-то Свята. Ваза выпала у меня из рук и ударившись об пол разлетелась на мелкие осколки. Свят сразу же обернулся и явно испугался. У меня у самого был шок. Свят пригласил меня сесть за стол. Мы сели, он начал есть, а я сначала тормознул от шока но после тоже начал есть. Свят начал разговор первым.
- Я обдумал всё что ты мне сказал и простил тебя, но я хотел бы задать тебе вопрос.
- Задавай я обещаю тебе честно ответить.
- Какого хуя ты неоднократно трахал меня и обещал любить и бла- бла- бла, а в итоге просто съёбывался?
Всю эту фразу наполненную гневом и матом Свят проговорил так что у него на лице не дрогнул ни один мускул и он даже не повысил голос.
- Если честно я сам не могу найти объяснения моему поведению. Но я обещаю тебе такого больше не повториться. Я Правда люблю тебя.
P.S.- (ага конечно просто автор ленивая жопа без фантазии и не придумал нормальное оправдание своему персу.)
- Ты же понимаешь то что я не могу снова тебе верить. Хотя мне очень хочется ведь я тебя люблю блять. А ты сотни раз растаптывал все мои чувства. Объясни мне как мне в это всё поверить. Что ты меня не бросишь вновь.
- Как мне тебе доказать это?
- Я и сам не знаю, просто будь со мной.
Pow Автора.
После этого Герман подошёл к Святу взял его за руку и потянул вверх. Свят не сопротивлялся. Герман приблизился к его лицу и нежно коснулся его губ. Он очень нежно и осторожно целовал его будто боясь спугнуть. Свят отвечал ему также нежно и робко. Герман поднял Свята за жопу и посадил на стол. Свят обвил его талию ногами и притянул ближе. Герман гладил спину Свята. А тот в свою очередь запустил руки Гере в волосы. Поцелуй стал более страстным и всем уже было понятно к чему всё это идёт. Но Свят отстранился и легонько оттолкнул Германа. Гера прихуел мол какого хуя только что произошло. Свят поняв всё по взгляду начал диалог.
- Гера понимаешь я не могу так сразу потому что ты точно также раньше делал мы трахались и потом ты исчезал.
- Окей я понимаю тебя. Мы не будем торопиться.
Таким образом прошло полгода. За это время они всё же занимались сексом и не раз. И настал период когда нужно переходить на новый уровень отношений. Это случилось в обычный вроде бы день. Герман и Свят сидели дома и смотрели фильм как вдруг Герман встал с дивана и ушёл куда-то. Вернулся он в очень нежный момент когда Кристиан делал предложение Анастейше. Тут Гера встаёт на одно колено перед святом и достаёт коробочку. Эмоции которые переживал в тот момент не описать словами. Герман сказал эти заветные слова.
- Свят ты выйдешь за меня замуж?
У Свята уже текли слёзы счастья и он кое-как сквозь эти слёзы выговорил это заветное «да».
Герман одел кольцо на палец Свята, поднялся с колена и поцеловал его. После этого последовал очень страстный секс.
(Подробности которого я пожалуй оставлю у себя в мыслях.)
Всё это конечно замечательно но парни живут в всеми любимой Россие в которой запрещены однополые браки. Свят задался этим вопросом но оказывается что Герман всё продумал и они переезжают в Германию.
Свят был этому очень рад ведь он всегда мечтал жить в Европе. Герман уже всё устроил и они собрали все свои вещи. И вот настал тот день когда они летят в Германию. Они прошли все проверки и уже сидят в самолёте в бизнес классе и ждут взлёта. Свят положил голову Герману на плечо и слушает bts в наушниках. Он заснул практически сразу. А Герман всё это время не спал, а просто смотрел на спящего Свята и слушал музыку. Самолёт находится в зоне турбулентности и сначала его просто немного потряхивает, но после его начинает хорошенько так трясти и стюардессы начинают суетиться и что-то делать передвигаясь по самолёту. Все пассажиры начинают нервничать и расспрашивать стюардесс о том что происходит от этого шума просыпается Свят. Он вынимает наушники и спрашивает у меня что случилось. Я пытаюсь его успокоить ведь он и без этого боится летать. Самолёт начинает падать и все это понимают я сжимаю руку Свята и говорю самые тёплые слова которые я не мог бы сказать никому другому.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
И мы целуемся в последний раз.
500 км до земли
400 км
300 км
200 км
100 км
Столкновение....Вот собственно и конец разрешаю кидать тапки на самом деле мне самой тяжело было убивать своих персов но они навсегда останутся в моём сердце. Всех вас люблю🖤. Хочу сказать то что у меня так же есть второй фф в профиле который я разморозила и буду продолжать писать. И также в планах хочу написать ещё один фф после того как закончу по Влаките. И скорее всего это будет омегаверс.
Хочу поблагодарить всех тех кто читал мой бред, ждал месяцами проду, ваши комментарии вдохновляли меня писать проду, тысячный раз приношу извинения за такое долгое отсутствие проды, очень сильно вас люблю и ещё раз спасибо за вашу поддержку без вас не было бы моего фф. ❤️🖤❤️