8

3.4K 120 7
                                    

Прошло 2 года.
Свят изменился до неузнаваемости.
Теперь у него бирюзовые волосы с фиолетовым мелированием. И стрижка как у эмо. Теперь он носит чёрные чёрные линзы. Он сделал татуировку, на груди, это имя. Герман Ломаев . Проколол бровь, язык и соски, сделал кучу дырок в ушах. И теперь он красит свои огрызки ногти в чёрный. (огрызки потому что он их постоянно грызёт).
Теперь он рисует картины на дому и продаёт их на аукционах. Но если он рисует для себя он использует только тёмные цвета или серые. Живёт он в своей квартире которую он купил после того как продал дом где он жил с родителями.
Свят живёт довольно не плохо, у него много денег с продажи картин.  Так же он рисует картины на заказ. 
Но первый год после ухода Германа и смерти родителей он зарабатывал проституцией. Но после ему стало тошно от самого себя и он бросил это дело.

Сегодня отличный день солнце светит в окно. Птички поют песенки и все дела. Но Святу на это глубоко похуй. После всех этих происшествий он стал чёрствым и злым ко всем и всему.
Pow Свята
Сегодня я проснулся от того что забыл зашторить окно и солнце светило во всю. 
Я встал с кровати и направился в ванную комнату.  Принял душ, почистил зубы и так далее.  После я отправился на кухню где пожарил себе яичницу с беконом и кофе. Но теперь я пью кофе без кофеина потому что после всего случившегося я очень часто и много пил кофе вот и передознулся. Вообще после того месяца я превратился в постоянно бухающего и курящего человека. 
Я кстати завёл себе кота. Это мэйн-кун типа самые большие коты и все дела. Его зовут Никита, но я зову его Ник или просто сволочь.  Мы живём с ним дружно и он спасает меня от депрессии.
Я покушал и накормил кота. 
И пошёл одеваться так как мне надо было сходить за новым скетчбуком и продуктами.
Я одел  чёрные зауженные  джинсы и серую футболку, сверху я накинул клетчатую красную рубашку, а на ноги чёрные конверсы.
Я взял чёрный рюкзак Nike и вышел из дома сказав коту не приводить домой женщин и не напиваться.
Я пошёл в ближайший гипермаркет.
Сначала я зашёл в художественно-канцелярский магазин, где купил 2 скетчбука с максимально толстыми листами и с максимальным количеством листов. После я пошёл в большой продуктовый. Я взял тележку для продуктов и сразу вспомнил как Гера меня катал на такой же когда мне было примерно 13-14 лет. Но сразу отбросил эти мысли и пошёл гулять по магазину когда я подошёл к алкогольному отделу я уловил на себе презренные взгляды старых дядек и тётей которые находились там или рядом с этим отделом. Мол такой маленький, эмо и странный.  Но я не стал даже обращать особое внимание на это. Потому что на меня постоянно смотрят с презрением.
Я стал выбирать виски и коньяк, но полки с виски и коньяком находились высоко даже для моего роста 187. И как бы я ни вставал на цыпочки я не мог достать до них. Но до одного коньяка я всё таки достал и стал доставать его с полки как он выскользнул у меня из рук и начал стремительно приближаться к полу но тут его схватил какой то парень на вид ему было лет 19-20. Брюнет с голубыми глазами ростом 195 примерно. Он протянул мне бутылку. Я взял её.
Спасибо-Свят.
Аккуратней надо-Незнакомец
Это точно. Меня Свят зовут.-Свят
Приятно познакомиться Свят меня Влад. - Влад.
И мне приятно познакомиться, ну ладно спасибо ещё раз я пошёл.- Свят.
Пока- Влад.
Я положил коньяк в тележку. И пошёл в отдел с мороженым.
В общем купил я всё что нужно и пошёл уже к выходу с пакетами вдруг на меня кто то налетел. К счастью я устоял на ногах и пакеты остались на своём месте. Я поднял голову и увидел Влада. Он начал извинятся. Он не понял что это я.
Ещё раз привет- Свят
А? Чего?- он поднял взгляд и понял то что это я.
Ой привет- Влад.
Влад а ты веришь в судьбу?-Свят
Не знаю, а что?-Влад.
Это мой номер телефона- я дал ему обрывок бумаги с на удивление красивыми цифрами- если будет скучно звони, пиши- Свят.
Ага- Влад.
Это всё что он сказал и взял у меня бумажку.
Я кинул короткое пока и пошёл домой, счастливый потому что хотяб пять минут не думал о Германе.

В общем как то так. Сорян за то что меня долго не было но был завал с учёбой и ни какой фантазии. Всех люблю и сразу предупреждаю что будет ещё максимум три-четыре главы.

Ты мой друг, но я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя