Пара, страстно целуясь, медленно, но верно передвигалась к кровати. Снимая друг с друга одежду, они оставляли на шее и ключицах красные отметины, которые потом превратятся в багровые засосы. Лишние вещи на полу, и он входит в девушку с нежностью и трепетом. Темп увеличивается, а секс перерастает в нечто страстное и дикое.
Вокруг их ходили двое парней с камерами. Они старались запечатлить все самое сокровенное у пары, которая сейчас будто бы не замечала камер. Они сгорали в жарких движениях, объятиях, поцелуях друг друга.
- Стоп! Снято! - победно прохрипел мужской голос. Режиссёр Чон был крайне доволен этими актерами, ведь они просто великолепно входят в роль.
Тэхён резко вышел из девушки, доставляя ей вовсе не наслаждение, а настоящую боль. Одев халат, он собрался уходить, но девушка не хотела так просто его отпускать.
- Не мог бы ты быть нежнее... Как сначала? - попытка кокетства получила лишь осуждающий взгляд Тэхёна.
- Ох, прости, дорогуша, - с сарказмом сказал Ким - но мне кажется, ты привыкла к такому обращению, шлюшка, - прошептал он ей в ухо. Та потянулась к нему за поцелуем, несмотря на то, что он сказал, на что Тэ ухмыльнулся и быстро отпрянул от нее и ушел в гримёрку.
- Вот козел! - прошипела девушка. Она была одна из тех его коллег по постели, которая ждала нечто больше, чем просто секс по работе. Нелепые мечты о том, что после совместной коллаборации она хоть как-то его зацепит, были разбиты вдребезги. Взяв свой халат, она злостно и с некой печалью в глазах глянула на спину парня, который уже скрылся за дверью своей "комнатки". Фыркнув, та зашла в свою.- Истеричка, - прокомментировал Тэхен, ведь сильный хлопок двери был слышен на всю студию.
Присев около зеркала, он посмотрел на менеджера, разговаривающего по телефону. Тот, закончив свой разговор, странно посмотрел на Тэхёна, что Кима очень насторожило.
- Что-то случилось, менеджер Мин?
- К нам поступило новое предложение и... - Юнги не успел ничего сказать, поскольку был перебит.
- Сколько платят?
- Достаточно много.
- Мне нужны цифры.
- Сто тысяч.
- Они думают, что я какая-то дешёвка? - возмутился Ким.
- Долларов.
- Я согласен!
- Но... Там есть один нюанс... Он довольно щекотливый... - опять не успев договорить Юнги, так как режиссер позвал того доснимать сцену.
- За 100000$ я готов на все, - последние слова Тэ перед новой сценой с этой шлюхой (по его мнению).
- Ну-ну, - пробурчал менеджер Мин уже в пустой комнате.*Разговор Юнги*
- Мы предлагаем вашему актеру сняться в постельной сцене с парнем..
- Простите, вынужден вам отказать, - Мин уже хотел сбросить, как услышал цифру. Цифру, которая заставила его задуматься.
-100000$. Я предлагаю вашему актёру 100000$.
- Я не уверен, что Тэхён согласится..
- Так убедите его! Мы же платим ему 100000$. А если работа нас устроит, то получит ещё сверху. Достаточно большая сумма, что бы поменять свои принципы, не так ли?В комнату зашёл Ким Тэхен. Мысленно извинившись перед ним, Юнги ответил:
- Мы согласны.
- Ну и хорошо! Ждём вас через неделю для обсуждения деталей.
- Хорошо, - выдохнул Мин
- Тогда до скорой встречи!
- До свидания, - вяло ответил Юнги и снова посмотрел на Тэхёна. Теперь самое сложное. Ему надо уговорить упрямого и напыщенного индюка Кима. Менеджер накрутила себя настолько, что подумывал бронировать билет на самолёт из Кореи. Но ему повезло. Пока что. Ведь когда Тэхен узнает правду, он точно разозлится. Но будет поздно. И это несомненно радовало.Предложение поступило от председателя Kook Entertainment и по совместительству востребованному в нынешнем порноактёра Чон Чонгука.
- Ну что? Он согласился?
Чонгук давно следил за Ким Тэхёном. Он был идеальным кандидатом на их совместный порнофильм. Сексуальный, властный брюнет, отлично вживается в роль.. Это не могло не зацепить Гука.
- Да, - коротко ответил Чимин.
- Спасибо, секретарь Пак, можете быть свободны.Чимин поклонился и вышел из кабинета. Встав из-за стола, Чонгук подошёл к окну. Смотря куда-то вдаль он ухмыльнулся.
- Ну что, поиграем, Ким Тэхен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнозвезды
FanfictionКим Тэхен - выдающийся порно актер. Все было хорошо до одного случая. Ему предложили сниматься в гей порно. С Чон Чонгуком.