Тэхен пришел домой и кинул ключи на тумбочку. Он устал после долгих и ужасных съёмок. Единственное, о чем он думал, это был расслабляющий душ, чашка крепкого кофе и компьютерные игры.
Приняв душ, он засел за компьютер и начал рубиться в Witcher 3, да так, что даже не замечал, сколько времени уже это заняло и, скорее всего, не заметил бы, если бы не звонок в дверь. Недовольно промычав, он еле поднялся и пошёл открывать дверь. И когда он сделал это, тут же захотелось закрыть.
- Привет, - слабым голосом произнесла та, кто был виновником резкого ухудшения настроения Тэ.
- Привет, - как-то отстранённо проговорил он.Они стояли по разные стороны порога около 2 минут и старались избегать встречи их глаз.
- Можно я зайду? - тихо спросила она.
- Конечно, - он отошел немного от двери, пропуская девушку и приглашая ее на кухню.Заваривать ей ее любимый чай, Тэхён поставил на стол печенье и вафли. До сих пор в его квартире хранился тот чай. Раньше он ненавидел этот чай, но с приходом Суа в его жизнь все изменилось.
- Спасибо.
- Зачем ты пришла?
- Прости...Тяжёлый вздох Кима заставил Суа вздрогнуть. Он изменился. Стал мужественнее, красивее, сексуальнее... Чужим...
- Как твой новый парень?
- Мы с Джином расстались... Не сошлись характером...
- Впрочем, как и мы, - усмехнулся Тэ.
- Тэхен~на, - она хотела взять его за руку, но тот быстро среагировал и отдернулся.
- Не надо... Меня интересует один вопрос. Ты также его бросила, как и меня?
- ТэТэ...
- Уходи, - сказав это, он пошел к себе в комнату и делал вид, что продолжает играть.На самом деле он ждал. Ждал, когда та, что разбила его сердце, как стеклянную вазу об пол из плитки, уйдет. Она не когда не думала о его чувствах. Только о своих. Когда девушка покинула квартиру парень психанул. Скинул все вещи со стола, орал как ненормальный, бил кулаками об стену до крови. Он был зол. На нее. На себя. На все...А что она? Она стояла за дверью и рыдала. Рыдала от безысходности.
Прошло наверное около часа. Оба сидели около одной стены, но с разных сторон.
- Прости...
Он, услышав ее голос, лишь сказал отрепетированную для нее речь в своей голове.
- Нет! Я никогда тебя не прощу. Я не могу. Давай больше не встречаться.
Сказав это он встал и пошел в глубь своей квартиры, оставив девушку сидеть на полу за порогом со слезами на глазах.
Рыдать - все что оставалось ей. Быть разбитой также, как был он тогда. За все надо платить по заслугам. Ведь жизнь - это не шутка. Жизнь - это просто какой-то пиздец.( Автор: именно так я думаю о жизни.) Ладно, может и не такой уж и пиздец, но сколько всего человек должен пережить, что бы быть просто счастливым?
Нужных людей всегда очень мало... Бойтесь их потерять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнозвезды
Fiksi PenggemarКим Тэхен - выдающийся порно актер. Все было хорошо до одного случая. Ему предложили сниматься в гей порно. С Чон Чонгуком.