— Заново!
Сцену обычного поцелуя переснимали уже 10 раз. Намджун был очень недоволен.
— Да что с вами такое? Просто блять поцелуйтесь. Просто прикоснитесь губами друг к другу. Это так трудно? Заебали!
Джун вышел из-за стола и пошел покурить, успокоить свои нервишки, которые уже и так не мало потрепали. Юнги подошёл к Тэхёну.
— Эй, что с тобой? Обычно ты такие сцены с первого раза делаешь.
— Обычно я снимаюсь с девушками, а не с парнями. И обычно эти девушки не родственники моих бывших, - недовольно пробормотал Тэ.
— Ой да ладно тебе, - вставил свои пять копеек Чонгук, - сделай тоже самое, что вчера, - Чон показал пальцем на свои губы и подмигнул.
— А, что он сделал вчера? - недоуменно спросил Юнги и Чон уже хотел ответить, но их перебил Ким.
— Выпил много - это единственное, что я сделал вчера - злостно пропыхтел Тэ, на что получил довольную ухмылку Гука.Пришел Намджун и они снова начали переснимать сцену. Тэхен решил думать о Чонгуке как о девушке. Как о Суа. Ведь Гук так похож на нее. Или наоборот?
" — Нет, нам нельзя!
— Мы сможем!Тэхен с нежностью прикоснулся к губам Гука и, когда убедился, что тот отвечает взаимностью, то углубил поцелуй, прижимая Чона к стене".
— Стоп! Снято!
Как только Нам сказал эти священные слова Ким быстро отстранился от Чона и стал вытирать губы.
— Неужели мы сняли эту чёртову сцену! Как же я вас ненавижу, если бы вы только знали, - проныл Намджун. Он личность творческая и нетерпеливая. Жуткая смесь качеств, не правда ли? Ведь для творчества нужно много времени.
— Ты - молодец! - саркастично проговорил Чонгук.
— Пошел нахуй! - прошипел Тэ, - Эй, Юнги! - позвал.
—Да?
— Дай мне антисептик! - Мин протягивает средство и тут понимает, что зря. Тэ сорвал крышку и стал промывать рот, после чего выплюнул жидкость в окно и скривился.— Неужели тебе так противно со мной целоваться? - усмехнулся Чон.
— Не то слово!
— Странно, а вчера... - Гук хотел уже продолжить, но Тэ прикрыл его рот и пригрозил.
— Ещё одно слово и ты труп,- они смотрели глаза друг другу очень долго, пока их не перебили.— Эй, вы что там делаете? Лучше бы в кадре происходили такие действия, - Нам был очень зол.
— Прости! - виновато проговорили оба
Они шли на свои позиции, как вдруг Тэхён кое-что осознал. И у него тоже появился компромат на мелкого.
— А твоя семья знает, чем ты занимаешься? - ухмылка не могла слезть с его лица, видя страх Чона - Неужели нет? Гуккииии, как ты думаешь, что будет с тобой, если твои родители узнают, чем их наследничек занимается и во что он превратил компанию, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнозвезды
ФанфикКим Тэхен - выдающийся порно актер. Все было хорошо до одного случая. Ему предложили сниматься в гей порно. С Чон Чонгуком.