Глава 5

28.2K 1.1K 96
                                    

Утро. 8:46

Протяжный хрип разносился по всему номеру. Разлипив глаза, первое, что увидел Тэхен был белый потолок. Голова жутко раскалывалась. Он еле набрался сил, что бы повернуться на бок. Но повернувшись и увидев Гука он заорал на всю гостиницу. Откуда взялись силы на такой мощный ор? Одному богу известно.

— Какого черта?

От неожиданности Чон упал с кровати.

— Ты чё так орёшь то с утра пораньше? - подняв голову и потирая ушибленную спину, Гук недовольно посмотрел на Тэ.
— Действительно, чего я ору? Рядом со мной всего лишь очень близко лежал какой-то то полуголый парень! А точнее полуголый брат моей бывшей! - возмущался Тэ.
— Благодари, что полуодетый! - наглость макне скоро доведет Тэхёна до белого коленя.
— Чтоооооооо?!
— А ты не помнишь, что было вчера? - пошло ухмыльнулся макне, что очень испугало Кима.
— А что я должен помнить? Что-то вчера произошло? - настороженно спросил Ким, натягивая на себя одеяло.
— Так ты не помнишь?? - ошарашенно спросил Гук, на что получил отрицательный кивок - Пиздец! - немного посидев в молчании и обдумав все он проговорил - Хотя не, слава богу, что ты ничего не помнишь. Но знай, у меня есть на тебя большой компромат, так что будь на чеку. - хитро улыбнулся Чон.

Взяв свою байку он прошел мимо Тэ, задевая его плечо. Пустым взглядом провожая спину Гука, Ким копался у себя в голове. "Что же могло вчера произойти?"

Почесав затылок и взяв свою кожаную куртку он быстро побежал за Чоном, чтобы расспросить обо всем.

— Эй, меня что, вырвало на тебя? - начал делиться своими догадками Тэхён.
— Нет. Не важно, у нас сегодня съёмки, ты это помнишь? - быстро перевел тему Гук.
— Блять, точно.
— Иди домой и приведи себя в порядок, я заеду за тобой в три, - бросив это, Чонгук сел к себе в машину, завел двигатель и быстро умчался.

— Мелкий выпендрёжник, - фыркнул Тэ на действия Чона и пошел домой.

Прийдя домой где-то к 11, так как он решил немного прогуляться в парке по свежему воздуху, Ким Тэхен ни о чем не мог думать. Он пытался вспомнить, что же произошло.

Когда в дверь позвонили он посмотрел на время и понял, что это Чонгук. "Блин! Я ж даже не переоделся. Он меня убьет". Действительно, задумавшись о событиях вчерашнего дня, он совсем забыл про встречу. Открыв дверь, он увидел Чона в строгом костюме, как и вчера в его компании.

— Ты ещё не готов? - удивлённо, и немного раздражённо, вскинул бровь Гук.
— Я не хочу сниматься в гей порно. Я ж натурал, - захныкал Тэ как маленький ребенок.

Чонгук, что бы убедить его пойти сниматься в этом черновом порно, решил сказать тоже, что и в баре. Ведь тогда Тэхен согласился с его мнением, хоть это и привело к неприятным последствиям для Гука. Или все же приятным? Чонгук все таки решил рискнуть. Ведь кто не рискует, тот не пьет шампанское.

— Ой, да кого это волнует, - сказал Чон - ты уже подписал контракт, который нельзя разорвать, ну, по крайней мере тебе не под силам, у тебя нет столько денег, и все знают, что ты снимаешься в гей порно, так что все и так будут думать, что ты нетрадиционной ориентации. Ну это же очевидно.

— Знакомые слова... - задумался Тэ.

И тут Тэхён вспомнил. Вспомнил то, что захотел снова забыть.

ПорнозвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя