Трейлер ⤴️
Чонгук быстрым шагом подошёл к Тэхёну и поцеловал его. От неожиданности Тэ, стал отвечать на поцелуй.
"Что происходит? Зачем он это делает? Его надо оттолкнуть" - были бы мысли у нормального человека в такой ситуации. Какие мысли были у Тэхёна? "..." - примерно такие. Но все, что могу сказать, это то, что ему определенно нравилось происходящее. Может это все из-за алкоголя? Все возможно...
Тэ решил взять инициативу в свои руки. Медленно передвигаясь и не отрываясь друг от друга, они дошли до кровати. Повалив Гука на кровать, он стал покрывать того горячими поцелуями и медленно снимать с него одежду. Но такая медлительность явно не понравилась Чонгуку, поэтому тот быстро поменялся местами с Тэхёном, и вот теперь он сверху. Быстро стащив майку Кима, он стал оставлять засосы по всему его телу. Такие действия заставляли Тэ стонать все сильнее и сильнее, но он также хотел доставить удовольствие Чону. Поэтому, пока Гук занимался телом своего партнёра, Ким расстегнул ремень чонгуковских штанов и снял его штаны вместе с трусами. Обхватив его напряжённый член, парень стал быстро двигать своей рукой, и, слыша сладостные стоны мелкого, довольно ухмыльнулся.
Они сами не заметили как оказались без одежды. Пока Тэхен терзал грудь младшего, заставляя брюнета окончательно потеряться в пелене собственного желания и похоти. Чонгук довольно рычит и Тэ сходит с ума от этого восхитительного звука.
Они как будто играли. Играли в игру "Кто доставит больше удовольствия". И пока лидировал Тэхён, что явно не по нраву Гуку, поэтому, взяв себя в руки, он перевернул Кима к себе спиной, что обескуражило Тэ. Не ожидал он такого от макне. В то время, Чон начал водить подушечками пальцев по спине Тэхёна, спускаться к его ягодицам. Не спеша, он вошёл одним пальцем, но не долго думая добавил второй,от чего Ким вскрикнул. Он начал двигать пальцами внутри, растягивая парня и словно пытаясь найти определенную точку...Тэхён вдруг задрожал и его голос сорвался на следующем стоне. Гук продолжил нажимать пальцами на простату, принося парню необыкновенное удовольствие. В какой-то момент он остановился, вынул пальцы и, устроившись поудобнее, вошел в Тэхёна, который сморщился от неприятных ощущений. Сначала двивигаясь медлено, давая привыкнуть, Чон начал ускорять темп. С каждым толчком, стоны обоих все усиливались, постепенно заглушая и скрип кровати, и шлепки. Последние толчки и они кончают одновременно. Упав рядом с Тэ, Чонгук пытался восстановить дыхание, после столь яркого оргазма.
Лёжа в тишине и смотря в потолок, каждый обдумывал своё. Повернувшись к Чону, Ким решил задать вопрос, который на данный момент его очень интересовал.
- Что будет с нами дальше?
- Не знаю... - задумчиво произнес Гук, - Ну а пока, - он хитро посмотрел на Тэхёна, и притянул того к себе, вовлекая в новый страстный поцелуй. Похоже, начинается второй раунд. В этот раз Тэ просто обязан взять реванш.
***
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнозвезды
FanficКим Тэхен - выдающийся порно актер. Все было хорошо до одного случая. Ему предложили сниматься в гей порно. С Чон Чонгуком.