- Знакомьтесь, это мой парень - Ким Тэхён, - проговорила девушка. Ее брат подавился водой. Он давно знал этого парня. Не лично, конечно же. Но его компьютер был забит видео с участием парня сестры.
- Какого черта? - тихо проговорил парень, но он был всеми услышан, поэтому быстро схлапотал подзатыльник от матери.
- Не выражайся! - пригрозила она.
- Но... - хотел возразить Чонгук, как сестра его перебила и умоляюще посмотрела:
- Я потом тебе все объясню...
- Надеюсь, - пробурчал Чон.Все время, которое семья провела за столом Чонгук не спускал взгляд с Тэхёна. "Нет, я не могу ошибаться" - уверял себя Гук.
- Ты так и собираешься прожигать взглядом нашего гостя? - осуждающе сказал отец, на что получил уверенный кивок. Ухмыльнувшись, мистер Чон обратился к Тэ - Прости его, он ещё такой маленький. Но такой же упрямый, как и я в детстве.
- Да ничего, - смутился Тэхен.
- Папа, мама, а можно нам в мою комнату? - спросила Суа и, получив утвердительный кивок, встала из-за стола вместе со своим парнем.
- Я с вами! - проорал Чон так неожиданно, что все на него покосились, но решили ничего не говорить этому 15-летнему ребенку.В комнате образовалась тишина. Чонгук смотрел на Тэхёна, Тэхен смотрел на Суа, а Суа на Чонгука. Чувствуете? Пахнет разборками.
- Гукки, - сладко протянула сестра. Чон одарил ее злобным взглядом.
- Почему этот у нас? - бросил кроткий взгляд на персону.
- Вообще-то у меня есть имя. Тэхен меня зовут. - немного раздражённо говорил он.
- Я знаю, я даже знаю твою профессию.
- Йа, тебя со старшими учили разговаривать?
- Со старшими да, а с порно актерами нет!
- Если бы ты не смотрел порно, ты бы не знал меня, хочешь давай признаемся твоим родителям. Да, я порно актер, но зато у вашего сына весь комп забит видео с моим участием. Ну что, готов? - Тэхен был горд, что уделал этого сопляка.С тех пор и началась неприязнь обоих. С маленькой ссоры. Нет, они могли нормально общаться, но всё-таки эта неприязнь давала о себе знать.
***
- Нам надо расстаться!
- Что?
- Тэ, я устала. Устала от тебя. Ты все время на съёмках, спишь с разными бабами.
- Но эта моя работа!
- Но я чувствую себя полной дурой, думая что ты мне изменяешь. Головой я понимаю, что это твоя работа, но не сердцем. Прости, но я хочу всё закончить!Она уходила. Уходила прочь, а он ничего не мог с этим поделать. Он просто смотрел на ее удаляющийся силуэт. Ему было очень больно смотреть вслед любимой. Он хотел кричать, подбежать, обнять, поцеловать. Но не мог... И он ушёл. Ушёл из ее жизни, как она и хотела.
***
Суа вся заплаканная пришла домой. К ней сразу же подбежал ее брат.
- Нуна, что-то случилось? - она покачала головой, - Тебя что, Тэхен бросил? - девушка разрыдалась сильней и бросилась к себе в комнату. Брат был очень взволнован за сестру, но что-то его радовало в этой новости. Побежав за ней, Чонгук увидел лежащую сестру на кровати. Сев рядом, он начал гладить ее по голове.
- Не плачь, нуна. Все будет хорошо. Он тебя не достоин. А я ему отомщу. Обещаю, я отомщу за тебя, нуна.
И с тех пор Чон стал придумывать план мести. Но все пошло не так, как задумывалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнозвезды
Hayran KurguКим Тэхен - выдающийся порно актер. Все было хорошо до одного случая. Ему предложили сниматься в гей порно. С Чон Чонгуком.