Подстреленный олень

13.2K 317 20
                                    

Слышу голос, это Дэвид... Я сплю?
- Дэвид...
- Ты оставила меня, Мия. Бросила, и даже не оглянулась. Неблагодарная!
- Нет! Нет! Я не бросала! Не бросала! Господин, прошу простите меня...
- Ты моя рабыня!!!
- Ты меня отпустил... Ты сам меня отпустил...
- Ты умрёшь здесь!

Прошу, тише, пожалуйста...
- Оставь меня! Уходи!

Я открыла глаза и увидела перед собой лису, она внимательно наблюдала за мной. Вокруг сплошной лес, густая листва практически не пропускает солнечный свет, но местами самые сильные лучи солнца всё-таки пробились сквозь деревья.
Похоже я говорила во сне. Говорила с Дэвидом... Он был зол на меня, это из-за того, что я ушла из того дома?... Но как это возможно? Его давно нет в живых, но он по-прежнему мой хозяин. То есть моя жизнь не принадлежит мне. Даже после смерти Дэвида, моё тело является собственностью торговца. Того самого человека который продал меня в 6 лет тёте Грейс.
Перед самой смертью Дэвид освободил меня, но кроме меня в комнате никого не было, кроме меня этого никто не слышал, никто не поверит мне, что хозяин, который купил меня за пять миллионов долларов, вот так просто отпустил.
За каждым торговцем закреплен определённый список рабов, мужчины, женщины, дети, как бы страшно это не звучало, но это правда. Ежедневно в рабство попадает большое количество людей. Как говорил мой торговец "Люди - дорогое удовольствие, зато какое!". Он повторял ее всякий раз как продавал кого-либо.

Что же мне делать? Вернуться к торговцу? Или блуждать по этому страшному и тёмному лесу, пока совсем не ослабну от голода. А может попытать удачу и выйти в город? Вдруг кто-нибудь мне поможет или приютит не надолго?...
Одно ясно, останусь здесь - умру.
Я поднялась на ноги, лиса тут же убежала, она боится, и я тоже. Поднимаю рюкзак с какими-то вещами, я так сильно хотела покинуть тот дом, что даже не помню что положила в рюкзак.
Чуть постояв на месте, собравшись с мыслями, я сделала шаг вперед и услышала выстрел. Это где-то неподалеку.
Моё волнение росло на глазах, и уже через несколько секунд я бежала прочь от этого страшного звука. Периодически оглядываясь, не замечая толстые корни под ногами, падаю в лужу грязи.

- Боже... - пытаюсь убрать грязь с лица и вдруг слышу шаги.

"Вставай, Мия!" Говорю я себе. "Надо бежать!"

Подрываюсь и бегу вверх по небольшой горе. Деревья мелькают, я сильно разогналась, кажется этот человек отстал.
Я остановилась и осмотрелась. Куда дальше?

Рабовладелец 2Место, где живут истории. Откройте их для себя